Материал добавлен пользователем prhelpDurex и КХЛ поделились подробностями своей социальной кампании по противодействию распространению ВИЧ
В июне 2018 года бренд Durex (ООО «Рекитт Бенкизер Хэлскэр») и Континентальная хоккейная лига (КХЛ) анонсировали заключение соглашения о сотрудничестве и запуск масштабной социальной кампании, направленной на противодействие распространению ВИЧ и СПИДа в России и повышение осведомленности в вопросах сексуального здоровья.
Социально направленное сотрудничество международного бренда и одной из
крупнейших спортивных лиг – это нечастое явление в России.
Масштабная социальная кампания под слоганом «Поколение хоккея за защиту от ВИЧ!»
стартует в сентябре 2018 года с открытием сезона КХЛ и продлится до мая 2019
года.
Особенность кампании в том, что она нацелена как на молодую (18+), так и на
взрослую аудиторию, учитывает особенности и предпочтения каждой возрастной
группы и состоит из разного рода активностей:
- социальные рекламные ролики с участием ведущих хоккеистов КХЛ, которые будут
транслироваться на спортивных аренах КХЛ, на федеральных ТВ каналах и в
интернете;
- коммуникация с молодой аудиторией (18+) в социальных сетях;
- информационно-просветительский портал с образовательными материалами (видео,
статистика, статьи) по вопросам противодействия ВИЧ и СПИДу и сексуального
здоровья.
- широкое освещение инициатив КХЛ и Durex в новостных СМИ.
Фокус кампании Durex и КХЛ – информирование населения о необходимых мерах
предупреждения передачи ВИЧ, а именно:
- информирование о ВИЧ/СПИДе с целью продвижения ответственного отношения к
сексуальному здоровью.
- регулярное тестирование на ВИЧ;
- использование средств барьерной контрацепции при половом контакте;
По инициативе Durex для реализации кампании был разработан специальный логотип,
объединяющий международную эмблему борьбы с ВИЧ/СПИДом (красная лента), товарный
знак Durex и хоккейную символику (клюшки). Композиционно логотип символизирует
защиту от ВИЧ, что подчеркивает идею кампании. Три элемента неразрывно связаны
друг с другом, символизируя тот факт, что, только объединив усилия, можно
бороться с таким сильным противником как ВИЧ-инфекция.
Ведущие игроки Лиги: Антон Белов, Данис Зарипов, Владимир Ткачев, Виталий
Кравцов, Виктор Тихонов приняли участие в создании информационных материалов
социальной кампании. Зрители смогут увидеть их в серии видеороликов,
раскрывающих основные сообщения кампании. Durex и КХЛ уверены, что участие
известных хоккеистов позволит привлечь к этой кампании внимание не только
поклонников хоккея, но и широкой общественности.
Данис Зарипов, хоккеист КХЛ:
«Я благодарен Durex и КХЛ за организацию этой кампании, для нас большая честь
быть участниками столь масштабной и полезной социальной инициативы, так как
очень важно для благополучия нашей страны серьезно говорить о проблеме ВИЧ и
СПИДа. Надеюсь, что мы сможем вовлечь как можно больше людей и обратить их
внимание на ответственное отношение к своему здоровью».
Durex и КХЛ верят, что совместная кампания позволит вывести осведомленность
населения о ВИЧ и СПИДе и методах самозащиты на принципиально новый уровень,
призвать население заботиться о своем здоровье и регулярно проверять свой
статус.
Игорь Радакович, генеральный директор Reckitt Benckiser Healthcare в России:
«Мы гордимся тем, что проводим крупную социальную кампанию по противодействию
распространению ВИЧ и СПИДа в России, тем более с таким надежным партнером, как
КХЛ. Я очень благодарен хоккеистам за их вовлеченность в процесс съемок и наш
проект. Я искренне верю, что данная кампания вызовет эмоциональный отклик у
людей и улучшит уровень знания в вопросах сексуального здоровья, ведь миссия
нашей компании – помогать людям жить полной и здоровой жизнью».
Дмитрий Чернышенко, президент КХЛ:
«Наша цель через увеличение осведомленности по данному вопросу - повысить
социальную ответственность населения в вопросах ВИЧ и СПИДа в России.
Мы постараемся обратить внимание хоккейной аудитории, болельщиков и населения в
целом на важность ответственного отношения к своему здоровью».