Данная информация предназначена для специалистов в области здравоохранения и фармацевтики. Пациенты не должны использовать эту информацию в качестве медицинских советов или рекомендаций.
GSK Consumer Healthcare покорила жюри премии Digital Communication Awards
«Прогноз простуды», проект российской команды GSK Consumer Healthcare под брендом Терафлю, и уже отмеченный наградой Effie Awards в апреле 2018 года, получил высшую оценку на одной из самых престижных премий в сфере digital-коммуникаций и новых технологий – Digital Communication Awards. Церемония награждения лауреатов премии прошла 28 сентября в Берлине.
Сервис завоевал золото в категории «Проекты & стратегии региона Восточная
Европа» как лучший инновационный проект с использованием онлайн-инструментов,
позволяющий с помощью четкого прогнозирования своевременно и эффективно доносить
актуальную информацию до целевой аудитории.
Проект «Прогноз простуды» реализован на основе технологии искусственного
интеллекта в формате интерактивной карты России, охватывающей 82 региона и
позволяющей в режиме реального времени прогнозировать риск учащения случаев
заболеваний простудой на 10 дней вперед. В сегменте анализируемых данных
разработчикам удалось учесть огромный объем разноплановой информации, включая
поведение пользователей в интернете, данные поисковиков, ленты социальных сетей,
погодные условия и статистику НИИ гриппа, что повысило точность прогнозов до 95
%.
Интерактивная карта хорошо визуализирована и удобна в использовании. Она
представляет собой шкалу от 1 до 10, где 1 – минимальный риск заболеваемости
гриппом и простудой, а 10 – максимальный. Кроме того, запущен чат-бот в
мессенджерах Viber и Telegram, ежедневно присылающий пользователям прогноз
простуды и погоды.
Помимо социальной роли, проект важен и с точки зрения маркетинга – «Прогноз
простуды» позволяет не только заботиться о самочувствии потребителей и заранее
информировать их о возможных угрозах здоровью, но и повышает эффективность
рекламного продвижения. С помощью агрегируемых данных компания получила
возможность запускать рекламу только там, где уровень заболеваемости превышает
допустимое значение, тем самым повысив продажи на 12 % и заняв самую большую
долю рынка в истории бренда.
«Мы очень гордимся тем, что «Прогноз простуды» был удостоен такой престижной
международной премии, – прокомментировал Алеш Кодат, директор по маркетингу GSK
Consumer Healthcare в России. – Для нас «Прогноз простуды» – знаковый проект,
благодаря которому нам удается не только достигать поставленных целей в
маркетинге, используя дополнительные инструменты для продвижения нашей
продукции, но и заботиться о здоровье потребителей».
В разработке и реализации проекта участвовали менеджеры по маркетингу GSK
Consumer Healthcare, команда спецпроектов MediaCom Beyond Advertising, а также
технический интегратор Mail.ru Group, отвечающий за визуализацию, графический
дизайн и интеграцию индекса простуды и гриппа непосредственно в карту с
возможностью ежедневного обновления.
Digital Communication Awards проводится с 2013 года и является важнейшим
событием медиа индустрии. Премия призвана поощрить наиболее яркие и значимые
достижения в сфере digital-коммуникаций и новых медиа технологий. В жюри премии
входят ведущие компании, рекламные агентства и специалисты в области маркетинга
и рекламы.