Продукты для интимной гигиены женщинам не нужны
Речь идет о специальных тониках и средствах для мытья интимной зоны тела. Эксперты полагают, что некоторые из этих модных продуктов могут быть даже опасны.
Рынок
женской интимной гигиены в 2022 году может оцениваться более чем в $40 млрд, как
полагают эксперты. Самым быстро развивающимся направлениям этого рынка являются
средства для интимной чистки и мытья. При этом данные продукты вовсе не всегда в
своей рекламе используют какие-то утверждения о пользе для здоровья. Чаще всего,
их производители обещают сделать женские интимные органы «более свежими»,
«чистыми», а саму кожу более «счастливой». Именно поэтому женщины используют
разного рода особые салфетки или средства для мытья влагалища.
Однако представители благотворительного общества по борьбе с гинекологическим
раком The Eve Appeal недавно жёстко выступили против индустрии, которая торгует
«пустышками в бутылках». Они подчеркивают, что женщинам не нужны никакие особые
«освежающие» или «украшающие» продукты для интимной части тела, чтобы считаться
нормальными. Более того, эти продукты маскируют такие симптомы, как зуд, из-за
чего женщины запоздало обращаются за медицинской помощью.
Часто очистка внутренней части влагалища увеличивает риск инфекций и нарушает
микробиом. Не следует использовать никакие продукты и для внешней чистки
интимной зоны кроме воды. Влагалищу не нужны никакие специальные омыватели, виды
мыла или что-либо подобное. Эксперты не советуют обращаться и к отшелушивающим
продуктам, поскольку трение кожи повышает риск инфекций, включая проникновение
папилломавируса человека, связанного с раком шейки матки.
Источник:
https://www.medikforum.ru