Данная информация предназначена для специалистов в области здравоохранения и фармацевтики. Пациенты не должны использовать эту информацию в качестве медицинских советов или рекомендаций.
Lifescan в России стала самостоятельной компанией
Компания ЛайфСкэн (LifeScan Inc.), специализирующаяся на производстве систем мониторинга уровня глюкозы в крови под брендом OneTouch®, в 2019 году окончательно отделяется от Johnson & Johnson и становится самостоятельной компанией.
В июне 2018 года Johnson & Johnson приняла предложение инвестиционной
компании Platinum Equity по продаже своего подразделения LifeScan, занимающегося
производством глюкометров и систем контроля уровня глюкозы. Сделка, стоимость
которой составила $2,1 млрд, была завершена в октябре прошлого года. Исключение
составили некоторые юрисдикции за пределами США, где она была закрыта позднее, в
соответствии с требованиями законодательства каждой конкретной страны.
ЛайфСкэн на протяжении уже 20 лет работает в России ежедневно помогая примерно 2
млн пациентов, живущих с диабетом, следить за своим здоровьем и контролировать
свое заболевание. Портфолио глобального бренда OneTouch® включает персональные
глюкометры, тест-полоски, ланцеты, системы тестирования в медицинских
учреждениях и интегрированные цифровые решения.
Как и прежде, в зоне ответственности «ЛайфСкэн Россия» будут находиться рынки
России и стран СНГ.
«Мы рады сообщить, что смогли структурировать и закрыть эту масштабную сделку. В
России завершение процесса разделения компаний произошло 30 сентября.
Становление в качестве самостоятельного игрока открывает перед нами новые
возможности для развития бизнеса, а также вдохновляет нас ежедневно работать,
чтобы улучшить качество жизни людей, страдающих диабетом, – отметила Иветт Салиб,
управляющий директор ЛайфСкэн в России, странах СНГ, Ближнего Востока и Африки.
– Мы стремимся обеспечить доступ как можно большего числа пациентов к актуальной
информации и к современным технологиям лечения диабета, что в конечном итоге
улучшает результаты терапии. Именно поэтому мы первыми из производителей
медицинских изделий запустили проект по локализации нашей продукции в России».
ЛайфСкэн в партнерстве с компанией «Фармстандарт» локализует производство систем
самоконтроля для пациентов с сахарным диабетом: коммерческое производство
тест-полосок для глюкометров марки OneTouch® впервые было запущено в конце 2015
года на заводе «Фармстандарт-УфаВита». Затем на предприятии «Фармстандарт-Лексредства»
в Курске была открыта первая производственная линия, выпускающая тест-полоски
OneTouch®. Сейчас ЛайфСкэн снова расширяет формат производства - к началу 2020
года компания полностью передаст технологии российским специалистам и увеличит
долю российских материалов в конечной продукции на предприятии «Фармстандарт-Лексредства».
Таким образом ЛайфСкэн полностью завершит проект по локализации производства
медизделий в России.