Главная    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы

· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное

· Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения

· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события

· Быстрый поиск
· Расширенный поиск

· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат

· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов


Объявления
 

Статистика


Пресс-релизы / Фармакология и фармация | Опубликовано 03-10-2019
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px

Фармакология и фармация
Данная информация предназначена для специалистов в области здравоохранения и фармацевтики. Пациенты не должны использовать эту информацию в качестве медицинских советов или рекомендаций.


Петровакс Day для студентов фармацевтического лагеря «Филин»

Компания Петровакс выступила партнером ежегодного Фармацевтического интернационального лагеря инноваций «ФИЛИН-2019», который проходит с 30 сентября по 04 октября в Москве.

02 октября компания организовала для участников лагеря День открытых дверей с образовательными сессиями по ключевым направлениям деятельности современного фармпредприятия. В мероприятии приняли участие около 50 студентов из профильных вузов России и ближнего зарубежья.

Будущие специалисты посетили производственный комплекс компании в подмосковном Подольске и офис в деловом центре «Москва-Сити», получили уникальную возможность своими глазами увидеть, как работает современное высокотехнологичное предприятие, и пообщаться со специалистами.

«Мы искренне убеждены: люди – самый главный капитал в бизнесе. Поэтому мы прилагаем максимум усилий, чтобы создать среду, помогающую нашим сотрудникам развиваться и стремиться к большему. Мы хотим, чтобы каждый член нашей большой команды чувствовал себя настоящим собственником процессов и достижений нашей компании. Об этом же базовые ценности нашей компании - открытость, проактивность, сотрудничество и ответственность. А современное производство, высокотехнологичное оборудование, научный потенциал и неограниченные возможности обучения и карьерного роста делают нашу компанию одним из наиболее привлекательных работодателей на российском фармрынке. Мы всегда открыты для целеустремленных, энергичных, инициативных специалистов, которые стремятся развиваться и строить карьеру в Петровакс Фарм», - отметил президент Петровакс Фарм Михаил Цыферов.

Топ-менеджеры компании рассказали участникам образовательного проекта о таких сферах фармацевтической индустрии, как фармпроизводство, R&D, маркетинг и HR.

Директор по производству и качеству Станислав Корсун раскрыл специфику биофармацевтической компании полного цикла. «На отечественном рынке не так много предприятий, способных самостоятельно разрабатывать и выпускать препараты, а Петровакс Фарм вот уже больше 20 лет остается лидером в производстве инновационных вакцин и лекарств. В перспективе – активное наращивание продуктового портфеля, проекты импортозамещения и расширение экспорта».

Алексей Матвеичев, руководитель Центра доклинических исследований, объяснил студентам роль «доклиники» в жизненном цикле препаратов, отметив, что процесс тестирования препарата занимает в среднем от 3 до 5 лет. В Петровакс Фарм доклинические исследования проводятся в соответствии с требованиями Надлежащей лабораторной практики (GLP) и ISO.

Ведущий инженер по механизации и автоматизации производственных процессов Николай Смирнов поделился опытом реализации стратегического для России проекта маркировки лекарственных средств. Компания Петровакс Фарм одним из первых подключилась к тестовым испытаниям; в проектной команде задействованы больше 100 сотрудников из шести служб.

О нестандартных подходах к маркетинговым коммуникациям рассказала руководитель Отдела маркетинга Виктория Захаренко. В частности, она отметила, что по ряду объективных причин фармотрасль довольно консервативна в плане внешних коммуникаций. Законодательные акты, регламенты – все это накладывает определенные ограничения на маркетинговые инструменты. Петровакс Фарм старается разрушить стереотипы и выйти к потребителю с креативными и необычными предложениями. «Маркетинг в Петроваксе – это про то, как стать лидером в сегменте, это – баланс аналитики, психологии, творчества, драйва и, главное, измеряемых показателей», - подчеркнула спикер.

Директор по персоналу Наталия Бережная перечислила самые востребованные компетенции на фармрынке и принципы подбора персонала в Петровакс Фарм: «Цифровизация и стремительное развитие технологий требуют от молодого специалиста уверенных IT-навыков, гибкости мышления и открытости ко всему новому. Но одновременно все большее значение приобретают так называемые soft skills, или «мягкие навыки»: умение адаптироваться к ситуации, работать в команде».





Если вы заметили орфографическую, стилистическую или другую ошибку на этой странице, просто выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter. Выделенный текст будет немедленно отослан редактору


 Мнение МедРунета


Почтовые рассылки сервера Medlinks.ruХотите своевременно узнавать новости медицины и быть в курсе новых поступлений медицинской библиотеки? Подпишитесь на почтовые рассылки сервера Medlinks.ru Почтовые рассылки сервера Medlinks.ru


Реклама

Фармакология и фармация

Информация по теме
· Все по теме
· Статьи по теме
· Новости по теме
· Советы по теме
· Пресс-релизы
· Книги по теме
· Сайты по теме
· Рефераты по теме
· Дискуссии на форуме
· Медицинские события
· Вакансии и резюме
· Специалисты
· Медучреждения


Новое в разделе
1. У ибупрофена найдены новые побочные эффекты
2. Чаще всего россияне заказывают онлайн витамины и минералы
3. Площадку R&D центра компании «Биннофарм Групп» посетил ректор МФТИ (Физтех) Дмитрий Ливанов
4. Определены аптеки, вошедшие в TOП-100 крупнейших онлайн-продавцов России
5. Среди зарегистрированных в 2023 году лекарств 77% — отечественного производства
6. “Русбиофарм” наладит поставки дефицитных реагентов в Россию в рамках работы по импортозамещению фармпродукции из США и Европы
7. «Биннофарм Групп» предлагает студентам решить отраслевую задачу
8. «Биннофарм Групп» – победитель в четырех номинациях профессионального конкурса российского фармрынка «Платиновая унция»
9. «Биннофарм Групп» приняла участие в XIII фармацевтическом форуме PharmPRO-2024
10. Компания «Валента Фарм» стала лауреатом премии «Платиновая унция» сразу в двух номинациях


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.19. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2024. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.