Данная информация предназначена для специалистов в области здравоохранения и фармацевтики. Пациенты не должны использовать эту информацию в качестве медицинских советов или рекомендаций.
Петровакс Day для студентов фармацевтического лагеря «Филин»
Компания Петровакс выступила партнером ежегодного Фармацевтического интернационального лагеря инноваций «ФИЛИН-2019», который проходит с 30 сентября по 04 октября в Москве.
02 октября компания организовала для участников лагеря День открытых дверей с
образовательными сессиями по ключевым направлениям деятельности современного
фармпредприятия. В мероприятии приняли участие около 50 студентов из профильных
вузов России и ближнего зарубежья.
Будущие специалисты посетили производственный комплекс компании в
подмосковном Подольске и офис в деловом центре «Москва-Сити», получили
уникальную возможность своими глазами увидеть, как работает современное
высокотехнологичное предприятие, и пообщаться со специалистами.
«Мы искренне убеждены: люди – самый главный капитал в бизнесе. Поэтому мы
прилагаем максимум усилий, чтобы создать среду, помогающую нашим сотрудникам
развиваться и стремиться к большему. Мы хотим, чтобы каждый член нашей большой
команды чувствовал себя настоящим собственником процессов и достижений нашей
компании. Об этом же базовые ценности нашей компании - открытость, проактивность,
сотрудничество и ответственность. А современное производство,
высокотехнологичное оборудование, научный потенциал и неограниченные возможности
обучения и карьерного роста делают нашу компанию одним из наиболее
привлекательных работодателей на российском фармрынке. Мы всегда открыты для
целеустремленных, энергичных, инициативных специалистов, которые стремятся
развиваться и строить карьеру в Петровакс Фарм», - отметил президент Петровакс
Фарм Михаил Цыферов.
Топ-менеджеры компании рассказали участникам образовательного проекта о таких
сферах фармацевтической индустрии, как фармпроизводство, R&D, маркетинг и HR.
Директор по производству и качеству Станислав Корсун раскрыл специфику
биофармацевтической компании полного цикла. «На отечественном рынке не так много
предприятий, способных самостоятельно разрабатывать и выпускать препараты, а
Петровакс Фарм вот уже больше 20 лет остается лидером в производстве
инновационных вакцин и лекарств. В перспективе – активное наращивание
продуктового портфеля, проекты импортозамещения и расширение экспорта».
Алексей Матвеичев, руководитель Центра доклинических исследований, объяснил
студентам роль «доклиники» в жизненном цикле препаратов, отметив, что процесс
тестирования препарата занимает в среднем от 3 до 5 лет. В Петровакс Фарм
доклинические исследования проводятся в соответствии с требованиями Надлежащей
лабораторной практики (GLP) и ISO.
Ведущий инженер по механизации и автоматизации производственных процессов
Николай Смирнов поделился опытом реализации стратегического для России проекта
маркировки лекарственных средств. Компания Петровакс Фарм одним из первых
подключилась к тестовым испытаниям; в проектной команде задействованы больше 100
сотрудников из шести служб.
О нестандартных подходах к маркетинговым коммуникациям рассказала
руководитель Отдела маркетинга Виктория Захаренко. В частности, она отметила,
что по ряду объективных причин фармотрасль довольно консервативна в плане
внешних коммуникаций. Законодательные акты, регламенты – все это накладывает
определенные ограничения на маркетинговые инструменты. Петровакс Фарм старается
разрушить стереотипы и выйти к потребителю с креативными и необычными
предложениями. «Маркетинг в Петроваксе – это про то, как стать лидером в
сегменте, это – баланс аналитики, психологии, творчества, драйва и, главное,
измеряемых показателей», - подчеркнула спикер.
Директор по персоналу Наталия Бережная перечислила самые востребованные
компетенции на фармрынке и принципы подбора персонала в Петровакс Фарм: «Цифровизация
и стремительное развитие технологий требуют от молодого специалиста уверенных
IT-навыков, гибкости мышления и открытости ко всему новому. Но одновременно все
большее значение приобретают так называемые soft skills, или «мягкие навыки»:
умение адаптироваться к ситуации, работать в команде».