МТТ бесплатно предоставит голосового робота для медучреждений
Федеральный провайдер интеллектуальных решений для бизнеса ОАО «МТТ» разработал решение для медицинских организаций, которое поможет автоматизировать коммуникации с пациентами. Голосовой робот МТТ может совершать как массовые исходящие звонки пациентам с целью оповещения или опроса о самочувствии, так и принимать входящие вызовы, помогая персоналу учреждения.
«В условиях, когда медицинский персонал перегружен наш голосовой робот
облегчит жизнь врачам и снизит нагрузку на больницы. Эпидемиологический персонал
сможет сфокусироваться на более важных задачах, и пациенты будут тратить меньше
времени на ожидание ответа. Что в сегодняшней обстановке критически важно, —
говорит Денис Широкий, заместитель генерального директора – директор
бизнес-единицы «Бизнес» компании МТТ. – У нас уже есть несколько готовых
голосовых роботов, которые успешно применяются в компаниях с большим количеством
клиентов, в том числе медицинских. И сейчас мы готовы бесплатно предоставить
готовое решение или собрать индивидуальный проект под нужды каждой конкретной
клиники и больницы».
Голосовой робот может звонить по имеющейся базе абонентов и проводить опрос о
состоянии здоровья на основе предустановленных вопросов. Например: был ли
пациент недавно за границей? В какой стране? Есть ли симптомы заболевания? Есть
ли температура? Если да, то какая? Нужно ли вызвать врача? Полученные ответы
робот переводит в текст и вносит в базу данных клиники или переводит на
оператора, который записывает пациента на прием.
Другой возможный сценарий когда робот принимает входящие вызовы и проводит
первичный опрос звонящего о состоянии его здоровья. По результатам опроса робот
либо рекомендует сидеть дома и лечиться и даёт инструкции как, либо соединяет с
профильным специалистом. Это позволяет уделить больше внимания людям, которым
нужна реальная экстренная помощь. Робот также может фиксировать жалобы на сервис
или поведение медицинского персонала, и в режиме онлайн вносить их в отчет в
виде текста, чтобы руководителям больниц было проще оценивать ситуацию и
принимать меры.
Голосовой робот МТТ недавно был внедрен в федеральной сети медицинских
центров «Полимедика», оказывающих помощь по полису ОМС. Он автоматизировал
рутину сбора и регистрации жалоб пациентов на сервис медицинских центров. Теперь
клиенты не ждут долго ответа на линии, а сразу сообщают о своей проблеме роботу,
который собирает все необходимые данные по жалобе и записывает в CRM систему
Битрикс24. После чего специалисты клиники получают сводный отчет и проводят
работу по улучшению сервиса.
Возможны и другие сценарии программирования голосового робота для конкретных
нужд клиник. Сборка робота, выбор красивого номера телефона и приём входящих
звонков будут для медицинских учреждений бесплатны.