Бренд Libresse компании Essity совместно с российскими селебрити запускает кампанию #ИсторииVнутриНас
Бренд Libresse, принадлежащий международной FMCG-компании Essity1, запускает масштабную кампанию #ИсторииVнутриНас, чтобы в очередной раз напомнить российскому обществу, насколько важно вести открытый диалог на табуированные темы, связанные с женским здоровьем, а также бороться со стереотипами относительно женской физиологии. Кампанию поддерживают российские селебрити Стефания Маликова, Тутта Ларсен и Глафира Тарханова.
Результаты одного из последних исследований компании Essity «Health & Hygiene
report»2 показывают, что 49% женщин во всем мире стесняются говорить о
менструации – естественном процессе, на который приходится около 3 000 дней в
жизни среднестатистической женщины. Результаты исследования также гласят, что
только 73% матерей говорят со своими дочерьми на данную тему. Несмотря на
важность ведения диалога о женском теле и переживаниях, которые может испытывать
женщина в любом возрасте, многие стесняются говорить об этом, считая информацию
неудобной для обсуждения. Для специалистов компании Essity одним из важных
направлений деятельности является борьба со стереотипами и предрассудками вокруг
темы женского тела и происходящих с ним процессов. Дискомфорт и стеснение
открыто вести диалог на такие табуированные темы как менструация, беременность,
роды, попытки зачать ребёнка, эндометриоз могут привести к психологическим
расстройствам, отказу от полноценной жизни.
Новая кампания бренда Libresse #ИсторииVнутриНас3, название которой
образовано от обозначения интимной V-зоны, призвана напомнить российским
женщинам о необходимости открыто заявлять о своих чувствах и переживаниях на
тему менструации, женской физиологии, их интимных переживаний. #ИсторииVнутриНас
– это проект, в котором каждая женщина может поделиться своей интимной историей,
рассказать о стереотипах, с которыми она сталкивается на протяжении жизни.
Например, о следовании биологическим часам вопреки собственным ощущениям и
желаниям, о стремлении общества навязать потребность иметь детей, о ежемесячной
боли, которую многие привыкли считать нормой, и, наконец, о стереотипах о
вступлении в фазу менопаузы.
«Наше общество не поощряет подобные разговоры о женском здоровье. В итоге
молчание может привести к замкнутости, дискомфорту и даже к регулярному стрессу.
Своей кампанией мы хотим вдохновить женщин открыть другую реальность, в которой
можно без стеснения выражать мысли о состоянии своего тела и не испытывать
неудобства при разговоре на интимные темы о V-зоне», - говорит Екатерина
Стрельченко, старший менеджер торговой марки Libresse компании Essity.
Кампания нашла отклик среди российских селебрити: Стефания Маликова, Тутта
Ларсен и Глафира Тарханова поделились в своих Instagram-аккаунтах интимными
историями под хештегом #ИсторииVнутриНас в поддержку кампании Libresse, а также
приняли предложение поучаствовать в открытом паблик-токе на тему женского
здоровья.
19 июня в 18:00 пройдёт открытое онлайн-мероприятие с участием селебрити,
экспертов в области гинекологии и психологии – дискуссия на тему табуированности
тем о женском здоровье в российском обществе. К встрече могут присоединиться
все, кто разделяет стремление жить в комфортном, в открытом и благополучном мире
без предрассудков и табу.
Подробнее о мероприятии по ссылке: https://историивнутринас.рф