«Швабе» рассказал об опыте реализации масштабного проекта по борьбе с пандемией25 августа Холдинг «Швабе» Госкорпорации Ростех принял участие в конгрессе «Диверсификация ОПК в интересах нацпроектов. Трансформация производственной базы» Международного военно-технического форума «Армия».
В рамках пленарного заседания «Модернизация кадровой политики организаций ОПК
в интересах диверсификации с учетом потенциала федеральных проектов» заместитель
генерального директора «Швабе» по управлению персоналом, правовым, корпоративным
и организационным вопросам Ольга Малашкина рассказала об успешном опыте
реализации кросс-функционального проекта в условиях пандемии.
«В 2018 году разработана концепция развития человеческого потенциала Холдинга до
2025 года. Отличительной особенностью нашей концепции является управление
результативностью. Безусловно, 2020 год не только скорректировал наши планы, но
и дал отличную возможность проанализировать уже проделанную работу в области
развития человеческого капитала, а также почву для размышления о направлении
дальнейшего развития. В марте 2020 года мы оказались “на передовой”. “Швабе”
получил статус единственного поставщика оборудования для эффективной борьбы с
распространением коронавируса федеральным органам исполнительной власти. Для
Холдинга это первый полномасштабный кросс-функциональный проект, включивший в
себя большое количество совершенно разноплановых сотрудников управляющей
компании и предприятий “Швабе”, объединенных единой целью», – рассказала Ольга
Малашкина.
В настоящее время по контракту с Министерством промышленности и торговли
Российской Федерации поставляются тепловизоры, инфракрасные термометры и
установки обеззараживания воздуха на общую сумму 5 млрд рублей.
На первом этапе реализации проекта по борьбе с пандемией в течение 24 часов был
создан фронт-центр. Собственными силами запущена круглосуточная горячая линия
Холдинга «Швабе» по обработке заявок на продукцию со всех точек РФ. В течение
вторых суток создан круглосуточный аналитический центр. Оба центра
укомплектованы сотрудниками управляющей организации и предприятий Холдинга,
которые освоили совершенно новый функционал. На втором этапе в течение первой
недели после заключения контракта был создан функциональный центр по обеспечению
контрактной деятельности. Общая численность центра – 60 сотрудников.
По итогам первых двух этапов реализация проекта оценивается позитивно. Всего с
начала запуска обработано свыше 5 000 заявок и отгружены десятки тысяч единиц
продукции. Наработанные компетенции и потенциал Холдинг планирует использовать и
приумножать в рамках реализации других федеральных проектов и национальных
программ, в которых принимает активное участие.
Если вы заметили орфографическую, стилистическую или другую ошибку на этой странице, просто выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter. Выделенный текст будет немедленно отослан редактору
|
|
|