«Ингосстрах»: еженедельно 4-6 обращений с симптомами Сovid от российских туристовКомпания «Ингосстрах» подвела промежуточные итоги по урегулированию убытков в рамках программ страхования выезжающих за рубеж (ВЗР) в августе и сентябре 2020 года. За эти два месяца текущего года за медицинской помощью обратились 2057 российских туристов, застрахованных в компании.
В августе и сентябре наибольшее число страховых случаев пришлось на
страхователей, отдыхавших в Турции. Сервисные центры «Ингосстраха» зафиксировали
в августе 650, а в сентябре – 730 обращений. Число страховых случаев по ВЗР
снизилось в августе на 71%, а в сентябре на 58% по сравнению с аналогичными
месяцами 2019 года. Наиболее частые причины обращений страхователей:
сердечно-сосудистые заболевания; травмы (ушибы, переломы); заболевания ЖКТ и
аллергические реакции. Кроме того, сервисные центры компании в августе
еженедельно фиксировали порядка 5-6 обращений страхователей в связи с симптомами
коронавируса (COVID-19), а в сентябре число такого рода обращений сократилось до
4 каждую неделю. Все обратившиеся получили необходимую медицинскую помощь.
Также в августе – сентябре в сервисные центры «Ингосстраха» поступали обращения
застрахованных туристов, находящихся и в других странах. В частности, из
Индонезии – 84 обращения, Таиланда – 50, ОАЭ – 9. Наиболее часто за медицинской
помощью туристы из этих стран обращались в связи с травмами, осложнениями после
укусов насекомых.
Наиболее сложными и дорогостоящими страховыми случаями за август и сентябрь были
лечение туриста в Таиланде, госпитализированного с лихорадкой, сепсисом,
полиорганной недостаточностью после укуса клеща – общая стоимость лечения
превысила 35 000 долларов США, и случай с заболеванием пневмонией, COVID-19 у
туристки в Турции – госпитализация и организация последующего возвращения
оплачены в размере 10 000 евро.
«Пандемия коронавируса оказала значительное негативное влияние на индустрию
туризма – закрытие границ и ограничительные действия привели к катастрофическому
падению турпотоков. И отрасль страхования не остается в стороне, мы фиксируем
снижение объемов рынка, а также спроса на страхование выезжающих за рубеж со
стороны клиентов, – комментирует Максим Максимкин, начальник управления
урегулирования убытков розничного бизнеса компании «Ингосстрах». - При этом,
несмотря на сложную эпидемиологическую ситуацию, среди наиболее распространенных
случаев лидируют традиционные риски: заболевания ЖКТ, травмы. Мы продолжаем
следить за ситуацией и готовы организовать необходимую медицинскую помощь нашим
страхователям в соответствии с условиями договора».
Если вы заметили орфографическую, стилистическую или другую ошибку на этой странице, просто выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter. Выделенный текст будет немедленно отослан редактору
|
|
|