Главная    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы

· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное

· Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения

· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события

· Быстрый поиск
· Расширенный поиск

· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат

· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов


Объявления
 

Статистика


Пресс-релизы / Фармакология и фармация | Опубликовано 19-10-2020
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px

Фармакология и фармация

Роль фармацевта в России стремительно растет, а пандемия только ускорила этот рост

Роль фармацевтов в России растет как в оффлайн, так и онлайн среде, а пандемия COVID-19 только катализирует этот процесс. Причем росту в онлайн способствует ускоренный переход к электронной коммерции для безрецептурной медицинской продукции.

Однако аптечные пункты по-прежнему остаются важнейшим каналом покупки лекарственных средств в России – даже во время строгой изоляции подавляющее большинство россиян (74%) посещали близлежащие аптеки для совершения покупок (такое же высокое число было только в Италии - 75%, ниже в Испании - 58%, во Франции 55%, в Германии 34%, и 29% в Великобритании). Об этом свидетельствуют данные исследования, проведенного ко Дню фармацевта подразделением потребительских товаров для здоровья компании Johnson & Johnson (J&J) совместно с Международным институтом маркетинговых и социологических исследований Ipsos MORI в регионе Европа, Ближний Восток, Африка, России и страны СНГ (EMEA).

Абсолютное большинство (79%) респондентов в России отметили, что частота посещения близлежащей аптеки у них осталась прежней во время строгой изоляции, несмотря на одновременный рост покупок онлайн. Это самый высокий показатель среди других европейских стран, что свидетельствует о небывало высокой потребности россиян в квалифицированной помощи и профессиональной консультации фармацевтов как в аптечных пунктах, так и онлайн. В сети интернет покупки медицинской продукции российскими потребителями составляют 34%. Фармацевты помогают им ориентироваться в потоке онлайн «дезинформации», расшифровывать инновационные решения в области здравоохранения, и принимать обоснованные решения по самостоятельному лечению.

«Фармацевты играют наиважнейшую роль в наших национальных системах здравоохранения. Это те профессионалы, которые всегда остаются на передовой, и их рекомендации, безусловно, влияют на качество лечения пациентов», –комментирует Лакиш Хаталкар, управляющий директор сектора потребительских товаров для здоровья ООО «Джонсон & Джонсон» по России, Украине и СНГ. «В день их профессионального праздника, мы хотим выразить слова благодарности всем провизорам и фармацевтам – тем людям, роль которых беспрецедентно важна в жизни каждой семьи, и ситуация с пандемией только еще раз подтвердила этот факт. Мы стремимся поддерживать профессиональный рост фармацевтов в стране путем ряда образовательных программ и инициатив», - заключил он.

Результаты опроса показывают, что потребители теперь ожидают большего от работы и консультации фармацевтов. Так, 45% россиян рассчитывает получить совет фармацевта относительно выбора лекарственных средств. Большое количество покупателей также ожидает от сотрудника аптеки предоставления им доступа к диагностике, например, веса, артериального давления, уровня сахара в крови (35%). 32% респондентов хотят получить рекомендации по общим вопросам здравоохранения, которые обычно задают своему лечащему врачу (по этому показателю Россия находится на 2-м месте относительно других Европейских стран). Четверти российских потребителей важно услышать мнение фармацевта относительно рецептурных препаратов (26%). А 23% россиян советуются с фармацевтом по методам защиты от COVID-19.

Опрос выявил важную роль фармацевтов в подготовке к неопределенному уровню потребительского спроса в зимний период. В среднем только 19% россиян уверены, что медицинской продукции, которую они имеют дома, достаточно на случай недомогания их самих или членов их семьи; всего 37% заявляют, что срок годности продукции не истек, и лишь 28% уверены, что хранят ее в соответствии с инструкцией.

Таким образом, для российского потребителя крайне важна роль фармацевтов, что подтверждается результатами опроса, включая статистику по COVID-19. Взаимодействие c индустрией в том числе с фармацевтическими компаниями в строгом соответствии с нормами действующего законодательства может быть эффективной помощью для непрерывного получения новых знаний и расширения экспертизы фармацевтов и провизоров. Такое взаимодействие продолжит способствовать совершенствованию системы здравоохранения во всем мире в соответствии с запросами современных потребителей.





Если вы заметили орфографическую, стилистическую или другую ошибку на этой странице, просто выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter. Выделенный текст будет немедленно отослан редактору


 Мнение МедРунета


Почтовые рассылки сервера Medlinks.ruХотите своевременно узнавать новости медицины и быть в курсе новых поступлений медицинской библиотеки? Подпишитесь на почтовые рассылки сервера Medlinks.ru Почтовые рассылки сервера Medlinks.ru


Реклама

Фармакология и фармация

Информация по теме
· Все по теме
· Статьи по теме
· Новости по теме
· Советы по теме
· Пресс-релизы
· Книги по теме
· Сайты по теме
· Рефераты по теме
· Дискуссии на форуме
· Медицинские события
· Вакансии и резюме
· Специалисты
· Медучреждения


Новое в разделе
1. Чаще всего россияне заказывают онлайн витамины и минералы
2. Площадку R&D центра компании «Биннофарм Групп» посетил ректор МФТИ (Физтех) Дмитрий Ливанов
3. Определены аптеки, вошедшие в TOП-100 крупнейших онлайн-продавцов России
4. Среди зарегистрированных в 2023 году лекарств 77% — отечественного производства
5. “Русбиофарм” наладит поставки дефицитных реагентов в Россию в рамках работы по импортозамещению фармпродукции из США и Европы
6. «Биннофарм Групп» предлагает студентам решить отраслевую задачу
7. «Биннофарм Групп» – победитель в четырех номинациях профессионального конкурса российского фармрынка «Платиновая унция»
8. «Биннофарм Групп» приняла участие в XIII фармацевтическом форуме PharmPRO-2024
9. Компания «Валента Фарм» стала лауреатом премии «Платиновая унция» сразу в двух номинациях
10. Учёные Росатома разработали новую технологию производства препарата для диагностики и лечения онкологических и функциональных заболеваний


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.19. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2024. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.