СК «Ингосстрах-Жизнь» выплатила клиентам 39,7 млн рублей по программе «СтопКоронавирус»
СК «Ингосстрах-Жизнь» – дочерняя компания СПАО «Ингосстрах» – по состоянию на 15 февраля 2021 года выплатила клиентам 39,7 млн рублей по продукту «СтопКоронавирус».
Компания получила более 600 комплектов документов для урегулирования событий
по программе «СтопКоронавирус». Заявления о страховых случаях были получены от
57,2% клиентов-мужчин и 42,8% клиентов-женщин. СК «Ингосстрах-Жизнь» производит
выплаты по продукту «СтопКоронавирус» с начала июня 2020 года.
За страховыми выплатами по программе «СтопКоронавирус» чаще всего обращались
клиенты в возрасте от 30 до 39 лет (42%), далее следует возрастная группа 40-49
лет (25%), на клиентов в возрасте 50-59 лет приходится 18% обращений. На
возрастные группы до 29 лет пришлось 15% заявленных случаев, старше 60 лет – 1%
заявленных случаев. Отмечается, что 19% заявителей, предоставивших документы на
выплаты, являются медицинскими сотрудниками.
Количество обращений отражает количество заболевших в целом по стране. 40%
поступивших заявлений на выплату – из г. Москвы и Московской области, 4,5 % – из
Карачаево-Черкесской Республики, 4% – из г. Санкт-Петербурга и Ленинградской
области, 3,5% – из г. Иркутска и Иркутской области.
Продукт «СтопКоронавирус» страховой компании «Ингосстрах-Жизнь» был запущен
на рынок в апреле 2020 года.
Частные клиенты могут приобрести такой полис у агента, либо оформить его, не
выходя из дома. Так, страховку можно приобрести в режиме онлайн на сайте «Ингосстрах-Жизнь»
(https://lifeingos.ru/stop-covid). Программа действует на всей территории
России. Процедура заполнения анкеты и оформления полиса предельно проста и
занимает не более 5 минут.
В зависимости от выбранного варианта страхования, частный клиент может
получить единовременную выплату до 40 000 рублей в случае временной утраты
трудоспособности (если листок нетрудоспособности выдан на срок более 14 дней) и
единовременную выплату до 110 000 рублей в случае госпитализации на срок более 7
дней, если временная нетрудоспособность или госпитализация были вызваны впервые
диагностированной коронавирусной инфекцией (COVID-19), вызванной инфицированием
коронавирусом SARS-CoV-2. В случае летального исхода наследникам клиента будет
выплачено 100% страховой суммы по договору – до 2,5 млн рублей.
Кроме того, «СтопКоронавирус» позволяет клиентам воспользоваться услугой
телемедицины – удаленной консультацией практикующих врачей по широкому спектру
вопросов, в том числе по вопросам COVID-19. При этом застрахованный может
выбрать удобный для него формат взаимодействия с врачом: видеозвонок,
аудиозвонок или текстовый чат. Доступ к телемедицине бесплатный на протяжении
всего периода действия программы «СтопКоронавирус» и включается в полисы
автоматически. Программа также содержит такую сервисную опцию, как
информационная поддержка по медицинскому и административному праву. Например,
клиенту помогут организовать возврат стоимости товаров и услуг, получение
которых стало невозможным в связи с пандемией COVID-19. Если у клиента возникли
вопросы в части записи в медучреждения и получения медицинской помощи, сервисная
компания окажет поддержку и поможет клиенту в полной мере реализовать его права
в рамках нашей системы здравоохранения.