Главная    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы

· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное

· Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения

· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события

· Быстрый поиск
· Расширенный поиск

· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат

· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов


Рекламa
 

Статистика



Пресс-релизы / Акушерство и гинекология | Опубликовано 05-03-2021
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px

Акушерство и гинекология
Данная информация предназначена для специалистов в области здравоохранения и фармацевтики. Пациенты не должны использовать эту информацию в качестве медицинских советов или рекомендаций.


Компания Essity выступает за открытый диалог о женском здоровье и физиологии

В преддверии 8 марта международный производитель FMCG-товаров, компания Essity1, напоминает о важности открытого диалога о табуированных темах, связанных с женским здоровьем и физиологией.

Исследования компании подтверждают, что женщинам некомфортно говорить о менструации, недержании, бесплодии, эндометриозе и других репродуктивных процессах и состояниях здоровья. В частности, по уровню стигматизации тем здоровья и гигиены Россия входит в топ-5 стран мира.

Примерно четверть женщин не говорят с дочерями о менструации, а тему недержания для многих обсуждать даже более дискомфортно, чем депрессию – такие результаты показало исследование Essity «Essentials Initiative Survey»2, проведенное в 2020 году. Также в прошлом году бренд Libresse компании Essity провел глобальный опрос на другие важные темы о женском здоровье и физиологии. Выяснилось, что в 30% случаев женщинам некомфортно говорить о своем решении не заводить детей3, более четверти девушек предпочитают сохранять в тайне диагноз «бесплодие»3, а 41% респонденток ничего не слышали о таком заболевании, как эндометриоз, в то время как не менее 176 млн. женщин в мире столкнулись с этим влияющим на жизнь диагнозом.

Подобные исследования помогают Essity формировать политику в области просвещения по всему миру и создавать инициативы, призванные открыто обсуждать женское интимное здоровье. По мнению экспертов компании, замалчивание и невозможность разделить эти темы с близкими и родными, не дают женщинам жить более комфортной и счастливой жизнью, а юным девочкам принимать свое тело и его процессы без комплексов и страхов.

Компания Essity в России на протяжении многих лет активно продвигает свободный и открытый диалог на тему женского здоровья, разрушая барьеры на пути к благополучию. В июне 2020 года Essity и бренд Libresse в России провели масштабную кампанию #ИсторииVнутриНас, название которой образовалось от обозначения интимной V-зоны. В основе кампании лежала идея призвать российских женщин открыто говорить о своих мыслях и чувствах на тему менструации, беременности, климакса, других особенностей физиологии, их интимных переживаний. Проект получил поддержку российских селебрити и нашел отклик среди миллионов россиян в социальных сетях. Кампания также сопровождалась открытым телевизионным роликом, в котором помимо демонстрации красного цвета крови, впервые в России открыто прозвучали такие слова как «матка» и «менструация».

«Тема женской физиологии, действительно, становится более обсуждаемой и освещаемой в России только в последние годы. Со своей стороны, мы рады просвещать женщин, создавая полезные ресурсы и помогая находить ответы на волнующие и важные вопросы. Мы понимаем, что каждая женщина – уникальна и имеет свой личный опыт и убеждения, которые помогают ей принимать решения по отношению к своему здоровью. Наша задача – предоставить максимум информации и создать безопасное пространство, где можно открыто обсуждать такие естественные темы как менструация, эндометриоз, бесплодие или недержание. Тем более, что свыше 60% россиян считают недостаточным освещение темы женского репродуктивного здоровья в обществе, и мы видим своей миссией менять ситуацию в лучшую сторону», - говорит Стрельченко Екатерина, старший бренд менеджер категории Интимная гигиена.





Если вы заметили орфографическую, стилистическую или другую ошибку на этой странице, просто выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter. Выделенный текст будет немедленно отослан редактору
Получить код  Оставить комментарий  Версия для печати  Отправить ссылку на публикацию по e-mail  Оценить материал

Коды ссылок на публикацию

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Оцените публикацию
Рейтинг: 0.0/10 (всего оценок - 0)

 Мнение МедРунета


 Комментарии

Важно: если Вы не еще не зарегистрированы, как пользователь нашего сайта, или зарегистрированы, но не авторизированны, рекомендуем перед добавлением комментария зарегистрироваться или пройти авторизацию. Это позволит связать все ваши комментарии с вашей учетной записью и заполнять часть полей автоматически.

Все комментарии проходят премодерацию. Для того чтобы ваш комментарий стал виден, он должен быть одобрен модератором. Данная форма предназначена только для публикации комментариев, вопросы по диагностике и лечению Вы можете задать в медицинских конференциях "Вопросы доктору. Поля, помеченные *, являются обязательными к заполнению.

Ваше имя: * *
Не более 60 символов.
Ваш e-mail: *

*
Не публикуется в свободном доступе. Формат ввода: | moyemail@site.ru |
Заголовок * *
Заголовок начинается с большой буквы. Точка в конце не ставится. Не более 255 символов.
Текст комментария: *
Осталось знаков
*
Текст начинается с большой буквы. Не забывайте про орфографию и знаки препинания. Не более 1000 символов. HTML и BBcode запрещены. Отображение текста в комментарии будет соответствовать расположению текста в форме.
Код подтверждения:
Если картинка нечитабельна - кликните по ней сколько угодно много раз до тех пор, пока не увидите нормальную читабельную строку.
Повторите код: * *




Почтовые рассылки сервера Medlinks.ruХотите своевременно узнавать новости медицины и быть в курсе новых поступлений медицинской библиотеки? Подпишитесь на почтовые рассылки сервера Medlinks.ru Почтовые рассылки сервера Medlinks.ru


Реклама

Акушерство и гинекология

Информация по теме
· Все по теме
· Статьи по теме
· Новости по теме
· Советы по теме
· Пресс-релизы
· Книги по теме
· Сайты по теме
· Рефераты по теме
· Дискуссии на форуме
· Медицинские события
· Вакансии и резюме
· Специалисты
· Медучреждения


Новое в разделе
1. Популярный препарат может предотвратить преэклампсию
2. Быстрее забеременеть с помощью кукурузы, лосося и капусты: пять групп продуктов питания, повышающих фертильность
3. Женщины, испытывающие стресс в период зачатия ребенка, в два раза чаще рожают девочек
4. Косметические продукты способны в теории вызывать эндометриоз
5. У женщин, переживших стресс, чаще рождаются девочки
6. Назван простой способ избежать кесарева сечения
7. Роль неспецифических урогенитальных инфекций в патогенезе самопроизвольных преждевременных родов
8. Исследование показало, почему беременным не стоит принимать антибиотики
9. Интерес к влиянию гормонов на женское поведение
10. ФНКЦ ФМБА России: «Не нужно стесняться говорить об интимной пластике»


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.19. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2021. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.