Данная информация предназначена для специалистов в области здравоохранения и фармацевтики. Пациенты не должны использовать эту информацию в качестве медицинских советов или рекомендаций.
Компания Essity выступает за открытый диалог о женском здоровье и физиологии
В преддверии 8 марта международный производитель FMCG-товаров, компания Essity1, напоминает о важности открытого диалога о табуированных темах, связанных с женским здоровьем и физиологией.
Исследования компании подтверждают, что женщинам некомфортно говорить о
менструации, недержании, бесплодии, эндометриозе и других репродуктивных
процессах и состояниях здоровья. В частности, по уровню стигматизации тем
здоровья и гигиены Россия входит в топ-5 стран мира.
Примерно четверть женщин не говорят с дочерями о менструации, а тему
недержания для многих обсуждать даже более дискомфортно, чем депрессию – такие
результаты показало исследование Essity «Essentials Initiative Survey»2,
проведенное в 2020 году. Также в прошлом году бренд Libresse компании Essity
провел глобальный опрос на другие важные темы о женском здоровье и физиологии.
Выяснилось, что в 30% случаев женщинам некомфортно говорить о своем решении не
заводить детей3, более четверти девушек предпочитают сохранять в тайне диагноз
«бесплодие»3, а 41% респонденток ничего не слышали о таком заболевании, как
эндометриоз, в то время как не менее 176 млн. женщин в мире столкнулись с этим
влияющим на жизнь диагнозом.
Подобные исследования помогают Essity формировать политику в области
просвещения по всему миру и создавать инициативы, призванные открыто обсуждать
женское интимное здоровье. По мнению экспертов компании, замалчивание и
невозможность разделить эти темы с близкими и родными, не дают женщинам жить
более комфортной и счастливой жизнью, а юным девочкам принимать свое тело и его
процессы без комплексов и страхов.
Компания Essity в России на протяжении многих лет активно продвигает
свободный и открытый диалог на тему женского здоровья, разрушая барьеры на пути
к благополучию. В июне 2020 года Essity и бренд Libresse в России провели
масштабную кампанию #ИсторииVнутриНас, название которой образовалось от
обозначения интимной V-зоны. В основе кампании лежала идея призвать российских
женщин открыто говорить о своих мыслях и чувствах на тему менструации,
беременности, климакса, других особенностей физиологии, их интимных переживаний.
Проект получил поддержку российских селебрити и нашел отклик среди миллионов
россиян в социальных сетях. Кампания также сопровождалась открытым телевизионным
роликом, в котором помимо демонстрации красного цвета крови, впервые в России
открыто прозвучали такие слова как «матка» и «менструация».
«Тема женской физиологии, действительно, становится более обсуждаемой и
освещаемой в России только в последние годы. Со своей стороны, мы рады
просвещать женщин, создавая полезные ресурсы и помогая находить ответы на
волнующие и важные вопросы. Мы понимаем, что каждая женщина – уникальна и имеет
свой личный опыт и убеждения, которые помогают ей принимать решения по отношению
к своему здоровью. Наша задача – предоставить максимум информации и создать
безопасное пространство, где можно открыто обсуждать такие естественные темы как
менструация, эндометриоз, бесплодие или недержание. Тем более, что свыше 60%
россиян считают недостаточным освещение темы женского репродуктивного здоровья в
обществе, и мы видим своей миссией менять ситуацию в лучшую сторону», - говорит
Стрельченко Екатерина, старший бренд менеджер категории Интимная гигиена.