«Инвитро» перезапускает мобильное приложение для контроля за своим здоровьем
Медицинская компания «Инвитро» выпустила обновленное мобильное приложение, включающее в себя личный кабинет клиента, возможность записаться на анализы, заказать выезд на дом, а также множество других опций.
Полностью обновленное мобильное приложение стало более быстрым и удобным для
пользователей. Оно уже доступно пользователям iOS в AppStore, а в ближайшее
время появится и версия для Android в Google Play Market. В будущем у пациентов
появится возможность защитить доступ в приложение с помощью pin, FaceID и
TouchID.
Обновленное мобильное приложение INVITRO – это не только личный кабинет
пациента, но и удобный путеводитель, который поможет найти ближайший медицинский
офис и получить более подробную информацию о предлагаемых лабораторных
исследованиях.
Приложение позволяет быстро получить доступ к результатам анализов и при желании
отправить их лечащему врачу по электронной почте, найти подходящий медицинский
офис с учетом геолокации, получить информацию об актуальных акциях. Также в
приложении можно оформить предварительный заказ или вызвать выездную бригаду для
взятия биоматериала на дому.
Новый интерфейс и система навигации сделали приложение более удобным и
интуитивно понятным. Добавлен главный экран, на котором собраны воедино
различные предложения. Страница профиля позволяет просматривать информацию о
результатах исследований, пациентах и настройках пользователя.
В ближайшее время в приложении появятся дополнительные возможности для
пациентов: удобный чат с поддержкой, вся информация о медицинских офисах, данные
о врачах «Инвитро», информация об индивидуальной программе лояльности и
информационный блок о предстоящем запуске Интернет-магазина «Инвитро».
Маргарита Файкова, коммерческий директор группы компаний «Инвитро»: «Новое
мобильное приложение INVITRO поможет нашим пациентам получить быстрый и удобный
доступ к информации о здоровье, а возможность оформить предзаказ в смартфоне
сократит время ожидания в медицинских офисах. Одна из наших больших задач –
убрать бюрократические и психологические барьеры, которые могут возникать на
пути пациента к врачу. Приложение поможет сократить этот путь, сделав его более
понятным и простым».