Данная информация предназначена для специалистов в области здравоохранения и фармацевтики. Пациенты не должны использовать эту информацию в качестве медицинских советов или рекомендаций.
Проект «Кардиотека» компании «Сервье» стал победителем конкурса «Лучшее Корпоративное Медиа – 2021»
Онлайн-портал для врачей-кардиологов и терапевтов «Кардиотека» (cardioteka.ru), разработанный фармацевтической компанией «Сервье», признан победителем премии «Лучшее Корпоративное Медиа – 2021» в специальной номинации. Награждение состоялось в рамках XVIII Ежегодной Международной конференции «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией».
«Кардиотека» — это информационный ресурс для кардиологов и терапевтов,
созданный в 2017 году для обмена опытом внутри профессионального сообщества,
информирования пользователей об отраслевых новостях и результатах клинических
исследований. Портал работает по принципу «кардиологи пишут для кардиологов и
терапевтов». Еженедельно на «Кардиотеке» публикуются 3-4 новых материала, а с
момента создания материалы портала были показаны более 1 млн пользователей.
«Кардиотека» содержит различные форматы материалов: статьи, новости, анонсы
мероприятий, лекции и вебинары, обзоры клинических рекомендаций и сервисные
материалы (например, памятки для врачей и для пациентов), а также интерактивные
материалы с разбором клинических случаев. Портал призван помочь врачам
ориентироваться в мировых трендах кардиологии.
«Портал «Кардиотека» – это ценный ресурс для кардиологов и терапевтов,
призванный помогать им в ежедневной практике: мы делаем этот портал с искренней
заботой о врачах и их пациентах. Мы гордимся полученной наградой, ведь признание
не только среди специалистов здравоохранения, но и среди экспертного сообщества
означает, что мы движемся в верном направлении», — отметила Яна Ростовцева,
управляющий директор «Сервье» в России.
Конкурс «Лучшее корпоративное медиа» призван сформировать у российских
компаний понимание широких возможностей корпоративных медиа для повышения
эффективности бизнеса, способствовать признанию корпоративных медиа как
эффективного инструмента управления и содействовать повышению профессионализма
корпоративных медиа. Торжественная церемония награждения лауреатов состоялась в
рамках Международной конференции «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в
стратегическом управлении компанией».