М.Видео-Эльдорадо и «Инвитро» договорились о партнёрстве в сфере продвижения сервисов для здоровья
ПАО «М.видео» (Группа М.Видео-Эльдорадо, «Компания» или «Группа»; МосБиржа: MVID), ведущая российская компания в сфере электронной коммерции и розничной торговли электроникой и бытовой техникой, входящая в Группу САФМАР Михаила Гуцериева, стала первым ритейл-партнёром «Инвитро», одной из ведущих российских компаний в сфере лабораторной диагностики и медицинских услуг. М.Видео и Эльдорадо расширяют ассортимент дополнительных сервисов и запускают продажи сертификатов для диагностики здоровья в своих розничных магазинах и онлайн.
М.Видео-Эльдорадо в рамках растущего спроса на продукты для спорта и заботы о
своём здоровье запускает продажи сертификатов на комплексные лабораторные
исследования «Инвитро». Покупатели М.Видео и Эльдорадо могут приобрести одну из
12 программ, в том числе: комплекс исследований для диагностики сахарного
диабета, программу проверки общего состояния здоровья, комплекс для оценки
функционирования щитовидной железы, тест на определение уровня витамина Д,
специальные программы для подбора правильного питания и оптимального объёма
физических нагрузок, комплекс исследований при планировании беременности и ряд
других.
Партнёрство с «Инвитро» расширяет продуктовый портфель М.Видео-Эльдорадо и
позволяет предложить клиентам ряд интегрированных сервисов для наблюдения за
основными показателями своего здоровья и заботы о нем. Как для «Инвитро», так и
для М.Видео-Эльдорадо, это первый опыт подобной коллаборации, который стороны
планируют развивать в дальнейшем за счёт новых продуктов и сервисов из сферы
высокоточной лабораторной диагностики.
Главные преимущества программ – в комплексном подходе к заботе о здоровье,
простоте и скорости получения услуги. За одно посещение можно пройти необходимые
лабораторные исследования в комфортных условиях и оперативно получить результаты
для дальнейшего обсуждения с лечащим врачом.
Директор направления «Финансовые услуги и сервисы» Группы М.Видео-Эльдорадо
Валерия Шатковская:
«Группа М.Видео-Эльдорадо активно развивает направление дополнительных сервисов
– наш ассортимент насчитывает более 70 услуг, включая страховые продукты,
сертификаты на медицинские онлайн-консультации. За последний год спрос на
сервисы, напрямую не связанные с обслуживанием техники, вырос на 34%, так как
наши онлайн-платформы и магазины являются удобным каналом покупок. Впервые на
российском рынке сертификаты на клинические исследования будут доступны широкой
аудитории, а не только посетителям лабораторий, и они органично дополняют наш
ассортимент.
По данным PWC, в России 71% опрошенных потребителей уделяет больше внимания
здоровью и поддержанию физической формы, а 53% заявляют о потребности в
медицинских товарах и услугах. Сейчас многие стараются заниматься спортом,
социальные сети предлагают различные форматы тренировок, фитнес-клубы мотивируют
клиентов скидками, все это создаёт дополнительный спрос на гаджеты для занятий
спортом и контроля физических показателей, но ставить рекорды лучше после
необходимых обследований и рекомендаций врача. Мы надеемся, популяризация
технических новинок вместе с возможностями лабораторной диагностики будет
способствовать формированию новых здоровых привычек».
По итогам 2020 года в Группе М.Видео-Эльдорадо продажи девайсов для фитнеса
(умных и спортивных часов, фитнес-трекеров, спортивных наушников) увеличились
более чем на четверть в количественном выражении и более чем на 65% в денежном.
Спрос на товары для здоровья и заботы о себе (зубные щётки, ирригаторы,
напольные весы) прибавил порядка 40% в штуках и около четверти в деньгах.
«Инвитро» принимает сертификаты, приобретенные в М.Видео и Эльдорадо, в течение
года в любом из медицинских офисов сети, которых на сегодняшний день
насчитывается более 1600. Приобрести сертификаты можно для себя или в подарок.
Стоимость, в зависимости от выбранного комплекса, составляет от 850 до 10 599
рублей. При покупке сертификата клиентам М.Видео также доступно накопление
бонусных баллов в программе лояльности M.Club.
Директор по операционному маркетингу группы компаний «Инвитро» Юлия Политова:
«Сертификаты от «Инвитро» – это инновационный формат комплексных диагностических
программ, позволяющий быстро и просто оценить основные показатели своего
здоровья. Программы имеют высокую аналитическую ценность, каждая из них содержит
продуманный набор исследований, составленный врачами-клиницистами и полностью
соответствующий всем современным медицинским рекомендациям. Кроме того, для нас,
как и для всего рынка отечественной лабораторной диагностики, это качественно
новая модель, позволяющая нам стать ближе к нашим клиентам и предложить им
оптимальный по стоимости и, безусловно, полезный продукт в новой точке контакта.
Мы расцениваем данный проект как крайне перспективный и намерены в дальнейшем
разрабатывать и внедрять похожие проекты в других сферах розничной торговли во
всех регионах присутствия нашей сети. Мы уверены, что с помощью такого сильного
партнёра, как М.Видео-Эльдорадо, мы сможем сделать процесс заботы о своём
здоровье проще и комфортнее».