Данная информация предназначена для специалистов в области здравоохранения и фармацевтики. Пациенты не должны использовать эту информацию в качестве медицинских советов или рекомендаций.
Navicon обновил решение для автоматизации сбора и обработки данных о вторичных продажах в «Канонфарма Продакшн»
Системный интегратор и разработчик Navicon обновил решение Navicon TDC в ЗАО «Канонфарма Продакшн». Оно предназначено для автоматизации процессов сбора и обработки данных о продажах от дистрибьюторов и аптечных сетей. Проект удалось завершить за полтора месяца. Новая версия системы позволила значительно сократить время на разбор и унификацию вторичных данных. Также в процессе обновления ИТ-специалисты Navicon провели оптимизацию внутренней ИТ-инфраструктуры фармкомпании.
ЗАО «Канонфарма Продакшн» входит в ТОП-5 производителей быстрорастущих
компаний фармацевтического рынка (IQVIA, 2020). В портфеле фармкомпании – более
300 наименований лекарственных препаратов для борьбы с широким спектром
заболеваний. Некоторые из них не имеют отечественных аналогов и входят в
перечень лекарственных средств, имеющих приоритетное значение для производства в
РФ.
Несколько лет назад команда Navicon внедрила в компании «Канонфарма Продакшн»
решение Navicon SalesOut, разработанное на базе технологии SilverLight от
Microsoft. Система позволила автоматизировать процессы обработки и анализа
данных о вторичных продажах, а также управлять сопутствующими мастер-данными и
единой клиентской базой. Navicon постоянно совершенствует решение: чтобы
получить доступ к новым возможностям и устранить сложности, которые со временем
возникли в работе системы, в компании «Канонфарма Продакшн» приняли решение
обновить ее до последней актуальной конфигурации – Navicon TDC.
Основной задачей в рамках проекта стало упрощение работы ключевых функций
системы, в частности, процесса загрузки данных вторичных продаж и формирования
единой базы аптек. Процесс обновления занял полтора месяца, за это время
специалисты Navicon и «Канонфарма Продакшн» также оптимизировали внутреннюю
ИТ-инфраструктуру фармкомпании. В результате удалось значительно сократить
временные затраты на разбор и унификацию данных от дистрибьюторов и аптечных
сетей.
«Мы пользовались ранней версией системы более пяти лет. Старая конфигурация
позволяла решать задачи консолидации и очистки данных по продажам, но,
безусловно, со временем эффективность системы стала снижаться. Например,
некоторые процедуры стали занимать слишком много времени, старая логика
нахождения новых клиентов и маппинга текущих потеряла свою актуальность. Мы
приняли решение обновить систему и в результате значительно сократили время на
подготовку аналитики по вторичным продажам. Для нас это главный показатель
успешности проекта», – комментирует Владимир Чмуль, руководитель группы
аналитиков ЗАО «Канонфарма Продакшн».
Новая версия системы предоставляется по подписке: ее можно развернуть на
серверах заказчика или в облачной среде. Navicon предлагает широкий набор
сервисов для обработки данных вторичных продаж. Кроме того, благодаря
усовершенствованным инструментам аналитики руководство фармацевтического
предприятия может строить прогнозы и планировать производство продукции:
точность ежемесячных прогнозов Navicon TDC достигает 93% в разрезе каждого
города и бренда. Также система помогает детально оценивать взаимодействие отдела
маркетинга с аптечными сетями, контролировать эффективность торговых точек и
каналов сбыта продукции. В результате отделы продаж и маркетинга ЗАО «Канонфарма
Продакшн» могут использовать информацию обо всех взаимодействиях компании с
дистрибьюторами и аптечными сетями для принятия эффективных управленческих
решений.
«Всегда приятно, когда продукты Navicon оказываются востребованными, и клиенты
возвращаются за их новыми версиями – это говорит о качестве созданных нами
решений. Navicon TDC на рынке уже более 10 лет, каждый год мы анонсируем новые
функции», – отмечает Евгений Смирнов, коммерческий директор и партнер по Pharma
& Healthcare в компании Navicon.
«В ближайших релизах мы планируем комплексный переход наших решений из линейки
Navicon 360 в облака с подключением новых сервисов. Речь идет, прежде всего, о
Navicon TDC и TPM, модулях по управлению мастер-данными и инструментах
сопутствующей аналитики. Особое внимание будет уделено возможностям для
комплексной оценки клиента и выстраивания стратегии работы с ним», –
комментирует Владислав Воронцов, CPO линейки продуктов 360 в компании Navicon.