Главная    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы

· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное

· Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения

· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события

· Быстрый поиск
· Расширенный поиск

· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат

· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов


Объявления
 

Статистика


Пресс-релизы / Фармакология и фармация | Опубликовано 11-09-2021
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px

Фармакология и фармация
Данная информация предназначена для специалистов в области здравоохранения и фармацевтики. Пациенты не должны использовать эту информацию в качестве медицинских советов или рекомендаций.


RNC Pharma: RNC Pharma представляет ТОР-20 компаний e-com сегмента российской фармацевтической розницы по итогам 1-2 кв. 2021 г.

Общий объём он-лайн продаж/бронирования продукции аптечного ассортимента (ЛП + парафармацевтика) в России по итогам 1-2 кв. 2021 г. достиг 94,2 млрд. руб. (в ценах конечного потребления, включая НДС). Это на 28,5% больше, чем за аналогичный период 2020 г., при этом суммарная динамика по российскому фармритейлу за период не смогла выйти из отрицательной зоны, здесь фиксируем -0,5%.

Да и то данный показатель обеспечивался только за счёт Rx-ассортимента, который пока не допущен к продаже он-лайн, остальные товарные группы ушли в заметный минус, на уровне -5,9%. За счёт опережающих темпов роста естественно повышается доля e-com продаж в общем объёме российского фармритейла, по итогам 1-2 кв. 2021 г. она достигла 14%*, что на 3,2% больше, чем годом ранее.

Организации, входящие в ТОР-20, по итогам анализируемого периода обеспечили выручку в размере 75,5 млрд. руб. (в ценах конечного потребления, включая НДС), что соответствует 80% от общего объёма операций в рамках e-com сегмента в России за 1-2 кв. 2021 г. Важно отметить, что доля топовых компаний продолжила сокращаться, даже несмотря на более чем серьёзную динамику большинства игроков в первой двадцатке. Пока темпы развития игроков за пределами топа выше, но подобная ситуация наблюдается только до тех пор, пока идёт активный переток клиентов из офф-лайна, дальше придётся конкурировать с крупными представителями он-лайн, там уже едва ли речь будет идти об опережающей динамике роста. Тем более, что с 1 сентября на фармрынок широким фронтом вышли маркетплейсы.

Абсолютный лидер фармацевтического e-com, безусловно, «Аптека.ру», по итогам 1-2 кв. 2021 г. организация контролировала 4,1% от общего объёма российской фармрозницы (с учётом парафармацевтического ассортимента), при этом динамика тут пока заметно хуже (11% в рублях) чем в среднем по сегменту. Зато организация за первую половину 2021 г. поставила своеобразный рекорд с точки зрения расширения количества участников, в структуру влилось почти 4,5 тыс. аптек, а это несомненно базис для серьёзного расширения объёма операций.
Серьёзное расширение количественного состава организаций ассоциативного формата стало вообще одной из примет времени, массовый приток новых партнёров переживают: «АСНА» (+2,1 тыс. участников), «ЗдравСити» (+2,4 тыс.) и др. структуры. Последняя, к слову, в рамках анализируемого периода демонстрирует один из лучших показателей рублёвой динамики, относительно 1-2 кв. 2020 г. продажи через структуру выросли на 109%. Максимальные же темпы роста за период показывает он-лайн направление сети «Ригла», организации удалось за год утроить объём операций, в итоге компания врывается на вторую строчку рейтинга. Значительной динамикой продаж из числа топовых компаний может похвастаться так же «Фармленд» (+132%).

Внушительный рост демонстрирует «СберЕаптека» (+67%), которая расположилась на третьей строчке рейтинговой таблицы, организация активно масштабирует свою деятельность в т.ч. за счёт выхода в новые регионы, так за полгода география сети увеличилась почти в три раза, по состоянию на 1 июля 2021 г. компания была представлена уже в 44 субъектах Федерации. Плюс продолжила развитие на традиционных рынках за счёт активного расширения количества точек. Почти такой же прирост продаж (66%) в он-лайне демонстрирует «Неофарм», причём здесь идёт речь не столько о расширении географии присутствия бизнеса, сколько о росте объёма операций в рамках существующих локаций.

Аптечная сеть

Центральный офис

Объём валовых e-com продаж в 1-2 кв 2021, млрд. руб.

Прирост продаж относительно 1-2 кв 2020, %, руб.

Доля1 на розничном-коммерческом фармрынке (ЛП + не ЛП) по итогам 1-2 кв 2021, %, руб.

1

Аптека.Ру

Новосибирск

27,6

11

4,1

2

Ригла

Москва

5,7

199

0,9

3

СберЕаптека

Москва

5,6

67

0,8

4

Здравсити

Москва

4,6

109

0,7

5

ИРИС

Москва

4,5

35

0,7

6

Неофарм

Москва

4,1

66

0,6

7

Апрель

Краснодар

3,9

-

0,6

8

Монастырев.рф

Владивосток

3,7

24

0,6

9

ГК Эркафарм

Москва

2,8

-4

0,4

10

АСНА

Москва

2,8

36

0,4

11

Имплозия2

Самара

2,4

-

0,4

12

Фармленд

Уфа

2,4

132

0,4

13

Аптека-Таймер

Пермь

2,3

-32

0,3

14

Планета Здоровья2

Пермь

2,0

3

0,3

15

Аптечная сеть 36,62

Москва

1,9

-6

0,3

16

Вита (Самара)

Самара

1,4

-

0,2

17

Ваша №1

Москва

0,5

-

0,1

18

Алоэ (Ранее Эдифарм)

С.-Петербург

0,4

-

0,1

19

ОАС Челябинск

Челябинск

0,1

-

0,01

20

Социальная Аптека

Ростов-на-Дону

0,05

-

0,01

1 - доля рассчитана от суммарного объёма коммерческого розничного рынка ЛП и парафармацевтики РФ

2 - экспертная оценка

Источник RNC Pharma®: Рейтинг российских аптечных сетей





Если вы заметили орфографическую, стилистическую или другую ошибку на этой странице, просто выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter. Выделенный текст будет немедленно отослан редактору


 Мнение МедРунета


Почтовые рассылки сервера Medlinks.ruХотите своевременно узнавать новости медицины и быть в курсе новых поступлений медицинской библиотеки? Подпишитесь на почтовые рассылки сервера Medlinks.ru Почтовые рассылки сервера Medlinks.ru


Реклама

Фармакология и фармация

Информация по теме
· Все по теме
· Статьи по теме
· Новости по теме
· Советы по теме
· Пресс-релизы
· Книги по теме
· Сайты по теме
· Рефераты по теме
· Дискуссии на форуме
· Медицинские события
· Вакансии и резюме
· Специалисты
· Медучреждения


Новое в разделе
1. Российский препарат для лечения редкого заболевания сердца получил орфанный статус в Саудовской Аравии
2. 5% среди лауреатов рейтинга «Техуспех - 2025» – фармкомпании
3. Инициатива AstraZeneca по снижению выбросов углекислого газа признана одним из лучших ESG-проектов России
4. Тегопразан – представитель нового класса кислотосупрессоров
5. RNC Pharma: доля онлайн продаж лекарственных препаратов с доставкой до потребителей в 2025 г. превысила психологический рубеж в 1% от общего объёма рынка
6. Bayer зарегистрировал в России препарат Эйлеа® в дозе 8 мг
7. На ПМЭФ обсудили возможности достижения Россией лидерства на мировом фармрынке
8. «ПСК Фарма» цифровизирует производство
9. Цифровизация фармацевтической отрасли: крупнейшие компании на российском рынке объединяют усилия
10. Москва поддержит производство востребованных лекарственных средств по полному циклу


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.19. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2025. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.