Philips поддержала социальную кампанию «Проверь щитовидную железу!» в Охе, Сахалинская область
С 10 по 11 сентября в Охе при поддержке Министерства здравоохранения Сахалинской области состоялась социальная кампания «Проверь щитовидную железу!». Ультразвуковой скрининг щитовидной железы за два дня прошли 406 человек, отклонения от нормы выявлены у 204 участников.
10-11 сентября 2021 года в г. Охе, Сахалинская область, прошла социальная
кампания «Проверь щитовидную железу!». Инициатива организована ООО «Инмед» и
Автономной некоммерческой организацией «Сахалинский центр радиологии» при
поддержке Министерства здравоохранения Сахалинской области и компании Philips.
Цель кампании – напомнить жителям Охи о важности своевременной диагностики
заболеваний щитовидной железы и внимательного отношения к своему здоровью.
В рамках акции специалисты ГБУЗ Охинская ЦРБ бесплатно провели ультразвуковой
скрининг щитовидной железы 406 жителям города. 204 из них уже записаны на прием
к эндокринологу в ЦРБ для получения рекомендаций по лечению и дообследованию.
«Отрадно, что такие гиганты мировой промышленности уделяют внимание развитию
медицинского направления. Современные технологии позволяют усовершенствовать
процессы диагностики и лечения. Благодаря взаимосотрудничеству все больше людей
имеют возможность вовремя пройти обследования и выявить заболевания на ранней
стадии», – отметил Владимир Кузнецов, министр здравоохранения Сахалинской
области.
«Cостояние щитовидной железы необходимо проверять раз в год. От ее работы
зависит множество жизненно важных процессов. Специалисты нашей больницы были
рады напомнить об этих фактах жителям города во время кампании “Проверь
щитовидную железу!”, – отмечает Татьяна Супрунова, главный врач ГБУЗ Охинская
ЦРБ. – Для ультразвуковых исследований нам предоставили «карманные» системы,
которые позволили провести УЗ-скрининг вне стен медучреждения, в торговом
центре. Предварительно наши врачи прошли обучение по использованию этих
современных аппаратов. Уверены, что именно за такими технологиями будущее: они
позволяют своевременно диагностировать патологию различных органов, особенно в
труднодоступных районах».
Статистика Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) свидетельствует о том,
что заболевания щитовидной железы занимают второе место среди эндокринных
патологий, уступая по частоте встречаемости только сахарному диабету.1 По данным
Минздрава России, в 2019 году количество пациентов с заболеваниями щитовидной
железы достигло 3 млн 620 тысяч и ежегодно продолжает расти.
Оборудование для диагностики в любом месте
Ультразвуковые исследования в рамках кампании «Проверь щитовидную железу!» в
Охе проводились вне стен лечебного учреждения – в ТЦ «Тарпан». В связи с этим
компания Philips предоставила ультрапортативные ультразвуковые системы Philips
Lumify, которые делают возможной быструю и точную диагностику в любом месте, где
бы ни находились пациент и врач: в машине скорой помощи, самолете санитарной
авиации, на месте происшествия. УЗ-решение работает на базе мобильного
приложения; благодаря ему для УЗИ достаточно иметь один из трех компактных
датчиков и планшет – такой набор легко помещается в карман халата врача.
«Миссия Philips – улучшать жизни людей по всему миру. В ее рамках мы
традиционно поддерживаем социальные кампании в разных регионах России, –
отметила Наталья Кузнецова, руководитель по развитию бизнеса Philips
Здравоохранение в Дальневосточном федеральном округе. – Мы рады, что акция
“Проверь щитовидную железу!” прошла в небольшом городе Оха на севере Сахалинской
области. Подобные инициативы помогают повышать осведомленность о современных
методах обследования и важности своевременной диагностики. Мы благодарим ООО «Инмед»
за организацию значимого мероприятия. А решения, подобные системе Philips Lumify,
использовавшейся во время кампании, позволяют расширять доступность
высокотехнологичной медицинской помощи в удаленных регионах России».