Данная информация предназначена для специалистов в области здравоохранения и фармацевтики. Пациенты не должны использовать эту информацию в качестве медицинских советов или рекомендаций.
ТикТок для врачей: новый подход компании «Сервье» в общении с врачами
Современная жизнь очень динамична, разнообразна и информационно насыщена. Жизнь современного врача – не исключение. Как стать заметным, полезным и актуальным для молодых специалистов? Компания «Сервье» нашла оригинальное решение.
«Для современных врачей нужны новые форматы – удобные для просмотра с помощью
мобильного телефона, короткие и максимально вовлекающие. Поэтому этим летом мы
запустили новый уникальный проект – серию юмористических видео-роликов в стиле
ТикТок о практике молодого врача. Этот проект стал частью перезагрузки
«Cardio-логики» – микросайта для кардиологов и терапевтов, который мы ведем в
рамках многолетнего сотрудничества с врачебным порталом «МирВрача»,–
прокомментировала Наталья Опекунова, директор отдела терапевтических препаратов
компании «Сервье» в России.
Сейчас на странице «Cardio-логики» уже доступно два раздела, которые
открывают видеоролики. Первый из них – «Как сохранить силы» – о психологических
приемах, которые врач может использовать на рабочем месте. В серии коротких (до
1 мин.) видео Анна Моносова, бизнес-тренер и психолог, делится простыми советами
о том, как справляться со сложными пациентами, недостатком времени, большим
объемом бумажной работы – источниками стресса в работе любого медицинского
работника.
Следующий раздел «Язык ИБС» открывает ролик в другом жанре – юмористическом.
Это зарисовка из практики молодого терапевта: изобретательный молодой врач
назначает терапию для профилактики приступов стабильной стенокардии и старается
найти общий язык со своими пациентами.
В ближайшее время пользователей ждут ролики о первом рабочем дне молодого
специалиста и наиболее частых клинических ситуациях из повседневной практики.
Все это в формате коротких видео, которые удобно смотреть с телефона и даже без
звука: все реплики продублированы в виде титров.