«Пациенты в Фокусе» - компания Pfizer поддерживает пациентское сообщество
Международная биофармацевтическая компания Pfizer в рамках кампании, направленной на развитие пациентоориентированных практик в своих подразделениях по всему миру, выражает неизменную приверженность интересам пациентов.
Чтобы подчеркнуть свою приверженность интересам пациентского сообщества и
продемонстрировать их важность для всех аспектов работы компании, Pfizer
запускает международную кампанию «Пациенты в Фокусе» (Patients in Focus). Тема
разработанной кампании выражает готовность Pfizer продолжать работать на благо
пациентов и стремление стать самой пациентоориентированной компанией.
«Мы работаем на многих рынках и выполняем различные функции, но наша глобальная
Миссия – передовые решения, меняющие жизни пациентов, – говорит Салли Сусман,
глобальный руководитель по корпоративным связям Pfizer. – Чтобы наша
деятельность имела смысл, каждый сотрудник Pfizer должен понимать важность
включения пациентов, их близких и представителей в нашу работу. Показывая
реальный опыт пациентов и влияние, которое мы оказали на их жизни, кампания
«Пациенты в Фокусе» призвана повысить уровень эмпатии и научить коллег
фокусироваться на защите интересов пациентов в любое время и во всех
направлениях нашей деятельности».
Pfizer в России также поддерживает интересы пациентского сообщества в разных
сферах и активно занимается информационно-просветительской и благотворительной
деятельностью. Так, компанией был запущен ряд информационных онлайн-ресурсов:
· Для повышения осведомленности населения и специалистов здравоохранения об
опасности пневмококковой инфекции и важности своевременной вакцинации в 2020
году компания запустила портал «Привито!». На сайте собраны статьи, видеоролики
и интерактивные материалы, помогающие пациентам найти ответы на волнующие
вопросы, а врачам – проверить собственные знания и обогатить аргументацию для
борьбы с мифами о вакцинации.
· Чтобы поддержать пациенток с раком молочной железы (РМЖ) и помочь им снизить
уровень тревоги и страха, вызванного серьезным диагнозом, Pfizer запустила
проект «Говорить на одном языке» и информационный портал наодномязыке.рф. Цель
данной инициативы – помочь пациенткам с метастатической формой РМЖ принять свой
диагноз и выстроить комфортный, открытый и продуктивный диалог с врачом,
например, с помощью специального опросника, составить и скачать который можно на
сайте.
· С 2014 года работает сайт prolactin-info.ru, на котором в доступной форме
представлена полная информация о гиперпролактинемии – состоянии, при котором
из-за избытка гормона пролактина в организме наблюдаются сбои репродуктивной
системы и возможно развитие бесплодия. Эта проблема в большей степени касается
молодых женщин, заинтересованных в планировании беременности – 25-40 лет. Более
400 000 человек при помощи этого портала узнали о гиперпролактинемии и способах
борьбы с ней, позволяющих сделать мечты о семье реальностью.
Pfizer в России реализует ряд благотворительных проектов, направленных на помощь
пациентам. Так, в рамках программы «Больше, чем реабилитация» были открыты
реабилитационные комнаты для детей с заболеваниями опорно-двигательного аппарата
в краевых больницах отдаленных регионов России. С 2014 года реабилитацию в этих
кабинетах прошли более 30 тысяч детей. А в прошлом году в разгар пандемии
COVID-19 компания оказала безвозмездную поддержку российским медицинским
учреждениям, включая денежные пожертвования и снабжение лекарственными
препаратами в совокупности на сумму более 30 млн. рублей, а также реализовала
ряд волонтерских активностей силами сотрудников Pfizer.
«Когда забота об интересах пациентов является приоритетом в работе
фармацевтической компании – это чувствуется. Деятельность компании Pfizer – как
производство лекарственных препаратов, помогающих множеству россиян, страдающих
тяжелыми заболеваниями, так и реализация социально значимых благотворительных
проектов — наглядно показывает, что пациенты для компании действительно важны»,
— говорит Жанна Гарибян, президент Межрегиональной благотворительной
общественной организации содействия в реализации социальных программ в области
медицины и здравоохранения «Возрождение».
Взаимодействие между пациентским сообществом и фармацевтическими компаниями
имеет решающее значение для обеспечения поддержки на всем пути, который проходит
пациент в борьбе с болезнью. «Пациенты в Фокусе» — это возможность для Pfizer
продемонстрировать свою постоянную приверженность интересам пациентов, обеспечив
всех сотрудников необходимыми знаниями и ресурсами для того, чтобы мнение
пациентов учитывалось в их работе. Эти усилия, возглавляемые Глобальной командой
по защите интересов пациентов, приближают Pfizer на один шаг к цели стать самой
пациентоориентированной компанией и добиться равного доступа в области
здравоохранения.
«В центре всего, что мы делаем, находятся пациенты, и для нас действительно
важно совершенствовать наши рабочие процессы и разрабатывать новые проекты таким
образом, чтобы этот подход находил отражение в каждом аспекте нашей работы,
создавая передовые решения, меняющие жизни пациентов», — Эрик Патруйярд,
генеральный директор Pfizer в России и Беларуси.