Здоровье глаз – ответственность каждого: в России стартует акция «Программа здорового зрения» от «Эссилор-Луйс-Оптика»
Согласно последнему глобальному отчету ВОЗ, в мире насчитывается не менее 2,2 миллиардов случаев нарушения зрения. В группу риска попадают как люди старшего возраста, так и дети, активно пользующиеся смартфонами и подвергающие глаза серьезной нагрузке в школе.
Именно поэтому компания Essilor – один из крупнейших производителей очковых
линз и оборудования для их обработки – решила изменить формат своей ежегодной
социальной акции «Программа здорового зрения» и впервые распространить ее не
только на взрослых, но и на детей и подростков. Теперь любой житель России, вне
зависимости от возраста, может в течение месяца бесплатно проверить зрение и
получить высококвалифицированную консультацию в одной из 1500 партнерских оптик
по всей стране. Очередная, уже пятая по счету акция «Эссилор-Луйс-Оптика»
приурочена к Всемирному дню зрения и продлится с 14 октября по 14 ноября 2021
года.
Предпосылкой для развития акции стали актуальные данные, свидетельствующие о
росте числа случаев нарушения зрения у детей. В сообщении Национального
научно-практического центра здоровья детей Минздрава РФ говорится о том, что
снижение остроты зрения сегодня наблюдается у 60% выпускников школ и 10%
воспитанников детсадов. Чаще всего речь идет о миопии, или детской близорукости,
которая в общей сложности диагностирована у 165 миллионов детей из разных стран.
Начиная прогрессировать в раннем возрасте, в будущем она может привести к
развитию опасных для зрения осложнений глаз, таких как глаукома, катаракта,
отслойка сетчатки и макулярная дегенерация. При этом миопию, равно как и другие
заболевания глаз, можно выявить еще на ранней стадии и вовремя взять под
контроль – если регулярно проверять зрение и следовать рекомендациям
врача-офтальмолога.
«В условиях современного цифрового мира болезни глаз постепенно “молодеют”. Если
20-25 лет назад миопия, диагностированная в 9-10 лет, считалась ранней, то
сейчас она распространена даже среди первоклассников. К сожалению, ни сами дети,
ни их родители часто не замечают происходящих изменений и обращаются к врачу,
только когда нечеткое зрение начинает ощутимо влиять на качество их жизни.
Задача компании EssilorLuxottica и нашей акции – содействовать формированию в
России культуры регулярных походов к офтальмологу еще с детского возраста, а
также обеспечить высокую доступность качественной офтальмологической помощи для
всех групп населения. Всемирный день зрения – отличный повод позаботиться о
здоровье своих глаз, и мы будем рады видеть на бесплатной проверке зрения всех,
кто разделяет нашу позицию», – комментирует Вадим Король, глава группы Essilor в
России.
Помимо просветительской работы с населением, «Программа здорового зрения»
компании «Эссилор-Луйс-Оптика» также включает в себя реализацию
благотворительных проектов. Так, в начале 2021 года компания совместно с
партнерскими оптиками подарила новые очки с линзами Crizal детям с ограниченными
возможностями и воспитанникам детских домов из Орла, Калуги, Дмитрова и Москвы.
В общей сложности в рамках многолетней «Программы здорового зрения»
индивидуальные средства коррекции зрения получили более 1100 детей.
«Наша Миссия – повышать качество жизни людей путем улучшения их зрения. В этом
вопросе мы предпочитаем системный подход, совмещая
информационно-просветительскую работу с благотворительными мероприятиями. Наша
компания прикладывает огромные усилия для того, чтобы все жители России – как
взрослые, так и дети – могли улучшить свое зрение и получить доступ к информации
о современных средствах его коррекции. Надеемся, что с запуском нового этапа
“Программы здорового зрения” еще больше людей сможет видеть мир четко», –
говорит Елена Балаян, коммерческий директор «Эссилор-Луйс-Оптика».