Пресс-релизы / Генетика | Опубликовано 26-10-2021

Генетика
Данная информация предназначена для специалистов в области здравоохранения и фармацевтики. Пациенты не должны использовать эту информацию в качестве медицинских советов или рекомендаций.

Merck предоставляет компании Cellecta лицензию на инновационную технологию редактирования генома с помощью системы CRISPR/Cas9, открывая путь к разработке методов лечения следующего поколения

Научно-технологическая компания Merck объявила о том, что направление Лайф Сайнс подписало соглашение о предоставлении лицензии на запатентованную технологию CRISPR-Cas9 компании Cellecta из города Маунтин-Вью (Калифорния, США), поставляющей продукты и услуги в сфере функциональной геномики. Предоставляя лицензию на свою инновационную технологию, Merck открывает исследователям и ученым возможности для ускорения работы по созданию методов лечения нового поколения.

«Мы стремимся содействовать прогрессу в исследованиях и разработке лекарств путем создания высокоэффективных уникальных технологий», - говорит Анджела Майерс, руководитель отдела редактирования генома и новых методик подразделения Лайф Сайнс компании Merck. – «Это лицензионное соглашение имеет огромное значение для исследователей и ученых. Наша инновационная технология инактивации генов с помощью системы CRISPR очень важна для многих направлений редактирования генома и используется для разработки перспективных методов лечения массы генетических заболеваний».

Компания Cellecta разрабатывает технологии RNAi и CRISPR для обнаружения и описания характеристик новых терапевтических мишеней и генетического профилирования в целях создания и валидации лекарств и идентификации биомаркеров, что открывает возможности для разработки высокоэффективных методов лечения нового поколения. Компания планирует использовать группу патентов на инновационную CRISPR технологию, права на которую принадлежат направлению Лайф Сайнс компании Merck, чтобы предлагать ученым критически важный метод целевой инактивации генов с помощью системы CRISPR/Cas9 для более эффективной работы над сложными проектами терапевтических исследований и изучения заболеваний.

«Технология Merck дает нам возможность предлагать клиентам широкий спектр решений по модификации генома клетки», - говорит Пол Дил, директор по производству компании Cellecta. – «Говоря более конкретно, доступ к этой технологии позволяет нам осуществлять прицельную инактивацию генов - один из ключевых элементов тестирования лекарственных препаратов нашего клиента».

Merck уже почти два десятилетия является одним из лидеров по инновациям в области редактирования генома. Компания продолжает вносить вклад в создание перспективных лекарственных препаратов путем демократизации запатентованной технологии CRISPR. Результатом ее работы в области редактирования генома стал крупный портфель патентов на CRISPR и другие передовые геномные технологии, которые играют важную роль на всех этапах создания лекарственных препаратов от теоретических исследований до практической реализации. На основе своих знаний и опыта компания предлагает продукты и услуги для различных направлений работы, включая нокаут генов, целевую интеграцию и мутагенез и библиотеки генетического скрининга, для поддержки исследований в таких областях, как рак и инфекционные заболевания.

Направлению Лайф Сайнс компании Merck принадлежит во всем мире 40 патентов на методы и составы, связанные с CRISPR, в том числе инновационная технология CRISPR-Cas9-опосредованная инактивации генов путем геномной интеграции в клетках млекопитающих.

Merck допускает, что растущий потенциал технологий редактирования генома привел к возникновению научных, юридических и общественных проблем, и поэтому считает, что исследования в области редактирования генома должны проводиться с надлежащим учетом этических и юридических стандартов. Компания создала независимую внешнюю Консультативную комиссию по биоэтике для руководства исследованиями, которыми занимаются ее направления, включая исследования в области редактирования генома и его применения, а также разработала, определила и открыто опубликовала ясно сформулированный Принцип технологии редактирования генома с учетом научных и общественных проблем в целях предоставления информации для перспективных терапевтических подходов в рамках исследований.

Рейтинг: 0.0/10 (всего оценок - 0)