Как выйти на западный рынок и укрепить свои позиции на нем
Зарубежный рынок был, есть и всегда будет привлекательным для отечественного бизнеса в силу ряда причин. Главной среди них является возможность увеличения в разы аудитории платежеспособных потенциальных клиентов. Работа с ними позволит нарастить свою прибыль и, соответственно, способствовать росту бизнеса. Это можно отнести к плюсам. Есть также и минусы. Например, на западном рынке можно встретить пользователей, более требовательных к предлагаемым услугам. Если не знать особенностей продвижения сайтов на Западе, ошибиться в разработке стратегии, успеха не будет.
Этапы раскрутки зарубежных сайтов
Каждая из SEO-компаний, занимающихся созданием и раскруткой веб-ресурсов, имеет свои особенности. Но в целом алгоритм работы на Западе состоит из таких компонентов:
· предварительный анализ ниши, деятельности конкурентов;
· исходя из полученных данных, формирование стратегии продвижения;
· внутренняя оптимизация ресурса, формирование его структуры, наполнение контентом;
· работа со ссылочным профилем сайта, так называемый линкбилдинг;
· анализ проекта с помощью Google Analytics, определение новых точек роста.
Каждый этап, как правило, сопровождается детальной отчетностью.
Успешное продвижение сайта в англоязычном интернете гарантировано с Elit-Web, где работают специалисты, имеющие соответствующий опыт. Только такой подход поможет получить максимальную выгоду от средств, вложенных в проект.
Эффективные методы для раскрутки интернет-проектов в США
Чтобы разобраться в особенностях, как все происходит на Западе, рассмотрим продвижение сайтов в США. Для раскрутки ресурса на этом рынке очень важно хорошо продумать детали каждого этапа и лишь потом приступать к реализации проекта. Такой подход приведет к гарантированному достижению результата.
Как правило, в Штатах лучше срабатывают визуальный образ сайта, хорошо продуманные ссылки и очень качественный контент, способный заинтересовать потенциального клиента.
Проблема заключается в том, что поисковая система Google пребывает в постоянном развитии, ужесточая требования к интернет-площадкам. Чтобы соответствовать этому, нужно постоянно отслеживать алгоритмы ранжирования сайтов, обновления баз. Для успешного продвижения следует обратить внимание на следующие элементы эффективного SEO-продвижения:
· осуществление экспертной оценки рынка, конкурентов;
· упор на низко- и среднечастотные запросы;
· наработка качественного контента, написанного профессиональными копирайтерами;
· разработка стратегии наращивания ссылочного ресурса не менее чем на полгода вперед;
· техническое усовершенствование сайта, зачистка всех его ошибок;
· улучшение usability.
Сначала работают над получением трафика по ключам с невысокой конкуренцией, что позволит получить продажи сразу. После закрепления по СЧ- и НЧ-ключам начинается борьба за них. Результат будет напрямую зависеть от тематической ниши и экспертности специалистов, проводящих работы.