Главная    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы

· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное

· Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения

· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события

· Быстрый поиск
· Расширенный поиск

· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат

· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов


Рекламa
 

Статистика


Пресс-релизы / Организация здравоохранения | Опубликовано 28-10-2021
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px

Организация здравоохранения
Данная информация предназначена для специалистов в области здравоохранения и фармацевтики. Пациенты не должны использовать эту информацию в качестве медицинских советов или рекомендаций.


Что такое пациентоориентированность и почему она так важна для современной клиники?

По данным опроса, проведенного ФНКЦ ФМБА России*, для 58% россиян самым важным аспектом при посещении клиники является быстрота обслуживания, для 34% – удобное расположение кабинетов и простота навигации, для 28% – атмосфера в медицинском центре, а для еще 14% – приветливость персонала.

При этом, 39% опрошенных не удовлетворены скоростью обслуживания, 32% - общением с сотрудниками регистратуры, 26% респондентов разочарованы приемом врача. Чаще всего пациентов раздражает формализм и отсутствие вовлеченности в проблему со стороны специалиста (64%), то, что врач отвлекается на другие дела (33%). Сегодня для россиян в равной степени важна квалификация врачей, оснащение клиники высокотехнологичным оборудованием и внимательное отношение медицинских работников. Именно поэтому одним из приоритетных направлений развития современной медицины и здравоохранения в целом является пациентоориентированность или пациентоцентричность.

Пациентоориентированность – это модель взаимодействия медицинского персонала с пациентом, основанная на дружелюбии, уважении, не конфликтности, понимании запросов больного и умении их решать, внимании к эмоциональному состоянию человека. Пациентоориентированный подход в здравоохранении сравним с клиентоориентированным подходом, например, в продажах. Обе стратегии преследуют одни цели: привлечение новых и удержание постоянных клиентов (в случае медорганизации - пациентов), выстраивание с ними доверительных отношений.

В центре работы медицинской клиники в первую очередь должны быть потребности пациента. Основная задача пациентоориентированности – формирование эффективной коммуникации между больным, сотрудниками клиники и врачами. Довольно часто пациенты оценивают качество медицинских услуг субъективно, при этом главным критерием оценки является комфорт во время ожидания приема специалиста и непосредственная консультация врача.
Создание пациентоориентированной среды в медицинском центре основывается на следующих аспектах: построение развитой корпоративной культуры (трансляция ценностей организации в поведении каждого сотрудника), оптимизация бизнес-процессов (исключение процессов, не обеспечивающих удовлетворение пациентов), ведение качественной и безопасной медицинской деятельности.

Важно, чтобы все сотрудники медицинского центра работали как единое целое: пациента следует сопровождать с момента записи на прием, хорошо, если администраторы (работники регистратуры) позвонят человеку накануне консультации и напомнят о записи к врачу, при необходимости расскажут подробнее о процедуре оплаты и заключения договора, имеющихся льготах и скидках, а также об услугах, включенных в стоимость приема или консультации, проведут до кабинета специалиста. Прием врача – заключительный и самый главный момент, специалист должен быть оптимистичным, внимательным и дружелюбным.

«За многолетний управленческий опыт мне удалось обобщить обратную связь от пациентов. И я пришел к выводу, что в большинстве случаев можно очень простыми, но эффективными приемами достичь высокого уровня пациентоориентированности. Методика, которую я внедрил в деятельность поликлиники, направлена на развитие мягких навыков сотрудников медицинских организаций. Это 18 простых правил, которые в состоянии принять каждый человек, работающий в медицине. Самое главное, особых финансовых затрат на внедрение от руководителя клиники не требуется. Возможно, что в первое время предстоит столкнуться с возражениями персонала, так как новость об изменениях принципа работы некоторые сотрудники могут воспринять настороженно. Но в коллективе всегда можно найти лидеров мнений, согласных с твоей парадигмой управления. На своих семинарах я рассказываю, как при необходимости адаптировать под собственные потребности и внедрить предложенную мною методику», - отметил Сергей Георгиевич Комаров, к.м.н., доцент кафедры инновационного медицинского менеджмента Академии постдипломного образования ФГБУ ФНКЦ ФМБА России, главный врач ГАУЗ МО «Балашихинская стоматологическая поликлиника №1».

*Исследование проводилось в форме онлайн-опроса среди 5000 респондентов в возрасте 18-65 лет, которые обращались в медицинские учреждения за последние 6 месяцев. География исследования – столичный регион и Крым.





Если вы заметили орфографическую, стилистическую или другую ошибку на этой странице, просто выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter. Выделенный текст будет немедленно отослан редактору
Получить код  Оставить комментарий  Версия для печати  Отправить ссылку на публикацию по e-mail  Оценить материал

Коды ссылок на публикацию

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Оцените публикацию
Рейтинг: 0.0/10 (всего оценок - 0)

 Мнение МедРунета


 Комментарии

Важно: если Вы не еще не зарегистрированы, как пользователь нашего сайта, или зарегистрированы, но не авторизированны, рекомендуем перед добавлением комментария зарегистрироваться или пройти авторизацию. Это позволит связать все ваши комментарии с вашей учетной записью и заполнять часть полей автоматически.

Все комментарии проходят премодерацию. Для того чтобы ваш комментарий стал виден, он должен быть одобрен модератором. Данная форма предназначена только для публикации комментариев, вопросы по диагностике и лечению Вы можете задать в медицинских конференциях "Вопросы доктору. Поля, помеченные *, являются обязательными к заполнению.

Ваше имя: * *
Не более 60 символов.
Ваш e-mail: *

*
Не публикуется в свободном доступе. Формат ввода: | moyemail@site.ru |
Заголовок * *
Заголовок начинается с большой буквы. Точка в конце не ставится. Не более 255 символов.
Текст комментария: *
Осталось знаков
*
Текст начинается с большой буквы. Не забывайте про орфографию и знаки препинания. Не более 1000 символов. HTML и BBcode запрещены. Отображение текста в комментарии будет соответствовать расположению текста в форме.
Код подтверждения:
Если картинка нечитабельна - кликните по ней сколько угодно много раз до тех пор, пока не увидите нормальную читабельную строку.
Повторите код: * *



Почтовые рассылки сервера Medlinks.ruХотите своевременно узнавать новости медицины и быть в курсе новых поступлений медицинской библиотеки? Подпишитесь на почтовые рассылки сервера Medlinks.ru Почтовые рассылки сервера Medlinks.ru


Реклама

Организация здравоохранения

Информация по теме
· Все по теме
· Статьи по теме
· Новости по теме
· Советы по теме
· Пресс-релизы
· Книги по теме
· Сайты по теме
· Рефераты по теме
· Дискуссии на форуме
· Медицинские события
· Вакансии и резюме
· Специалисты
· Медучреждения


Новое в разделе
1. Резидент «Сколково» помогает развитию здравоохранения в Узбекистане
2. Жители Москвы смогут получить медотвод от вакцинации онлайн
3. Израиль: нужно рассмотреть вариант введения обязательной вакцинации
4. Москва заняла первое место в Европе в рейтинге инноваций по борьбе с COVID-19
5. Саратовская область присоединилась к Всероссийской социальной программе «Больше, чем реабилитация»
6. Отзывы о клиниках Москвы - рейтинг медцентров на основе оценок пациентов, цены на услуги, адреса и телефоны
7. Бремя неинфекционных заболеваний: невидимая глобальная эпидемия
8. Один донор крови – две спасенные жизни: почему донорство крови не теряет свою актуальность и как повысить интерес граждан к такой важной и теме?
9. BIOCAD получила патент на вакцину от COVID-19
10. Еврокомиссия напомнила Pfizer об обязательстве относительно вакцины


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.19. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2021. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.