Главная    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы

· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное

· Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения

· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события

· Быстрый поиск
· Расширенный поиск

· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат

· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов


Рекламa
 

Статистика


Пресс-релизы / Организация здравоохранения | Опубликовано 29-10-2021
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px

Организация здравоохранения

Академия постдипломного образования: лишь 2% медицинских организаций ведут соцсети для коммуникации с пациентами

Конкуренция в медицинской отрасли увеличивается с каждым годом - по мнению аналитиков, ежегодный рост рынка коммерческой медицины составляет около 10%, исключение составил только 2020 год из-за влияния пандемии на экономику страны в целом, и сегмент медицинских услуг в частности.

В текущих условиях медицинский маркетинг становится одним из наиболее перспективных направлений развития, который способствует привлечению пациентов, формированию позитивного имиджа медцентра и врачей. Однако, согласно исследованию Академии постдипломного образования ФНКЦ ФМБА России в 2020-2021г.г. большинство руководителей государственных и частных клиник экономили на продвижении, отказываясь от формирования полноценного маркетингового департамента.

По прогнозам аналитиков, объем рынка коммерческой медицины уже к 2025 году превысит триллион рублей. Ежегодно появляются новые медицинские организации, активно разрастаются федеральные сети коммерческих клиник. Уже к концу 2020 года в РФ насчитывалось более 3000 сетевых частных медицинских организаций. При этом, многие крупные коммерческие клиники работают не только в системе ДМС и платных услуг, но и в системе ОМС, предоставляя бесплатную медицинскую помощь с высоким уровнем сервиса. В результате государственным медорганизациям приходится конкурировать с частными клиниками не только за объем рынка платных услуг, но и за пациентов, получающих помощь по программе госгарантий.

Таким образом, существенное конкурентное преимущество получают компании, инвестирующие в продвижение собственных услуг. Маркетинг — это мощнейший инструмент для повышения узнаваемости медицинской организации. Медицинский маркетинг позволяет не только привлекать новых пациентов в клинику, но и обеспечивает устойчивую связь с теми, кто, итак, лоялен к организации, развивает сервисную составляющую медицинских услуг, помогает своевременно выявлять потребности аудитории и анализировать, и реагировать на возникающий негатив.

Чтобы правильно выстроить маркетинговую стратегию, главному врачу клиники необходимо не только нанять штат специалистов, но и самому разобраться в основах маркетинга. Получить необходимые базовые знания можно в рамках курса Академии постдипломного образования «Медицинский менеджмент», разработанного специально для руководителей государственных и частных клиник.

«Без инвестирования в маркетинг у медицинской организации нет шансов развиваться и составлять конкуренцию брендам, которые у всех «на слуху». Для примера, мы проводили среди слушателей курса медицинского менеджмента - главных врачей государственных и частных медицинских организаций - опрос о том, сформирован ли у них отдел маркетинга. В результате выяснилось, что функции маркетологов в большинстве клиник выполняют другие специалисты. Так, в 98% прайс составляет заместитель главного врача по медицинской части, а сайт клиники в 70% ведет системный администратор. Социальные сети ведут лишь 2% организаций, а с негативными отзывами работают исключительно в форме ответов на жалобы, поступающие непосредственно руководству медучреждения. Курс Академии постдипломного образования помогает руководителю понять, какие задачи можно и нужно передать маркетологам, какой минимальный бюджет для этого необходим, и как оценивать эффективность работы данного подразделения», - отметила Екатерина Головачук, руководитель службы маркетинга ФГБУ ФНКЦ ФМБА России, старший преподаватель кафедры инновационного медицинского менеджмента Академии постдипломного образования ФГБУ ФНКЦ ФМБА России.





Если вы заметили орфографическую, стилистическую или другую ошибку на этой странице, просто выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter. Выделенный текст будет немедленно отослан редактору
Получить код  Оставить комментарий  Версия для печати  Отправить ссылку на публикацию по e-mail  Оценить материал

Коды ссылок на публикацию

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Оцените публикацию
Рейтинг: 0.0/10 (всего оценок - 0)

 Мнение МедРунета


 Комментарии

Важно: если Вы не еще не зарегистрированы, как пользователь нашего сайта, или зарегистрированы, но не авторизированны, рекомендуем перед добавлением комментария зарегистрироваться или пройти авторизацию. Это позволит связать все ваши комментарии с вашей учетной записью и заполнять часть полей автоматически.

Все комментарии проходят премодерацию. Для того чтобы ваш комментарий стал виден, он должен быть одобрен модератором. Данная форма предназначена только для публикации комментариев, вопросы по диагностике и лечению Вы можете задать в медицинских конференциях "Вопросы доктору. Поля, помеченные *, являются обязательными к заполнению.

Ваше имя: * *
Не более 60 символов.
Ваш e-mail: *

*
Не публикуется в свободном доступе. Формат ввода: | moyemail@site.ru |
Заголовок * *
Заголовок начинается с большой буквы. Точка в конце не ставится. Не более 255 символов.
Текст комментария: *
Осталось знаков
*
Текст начинается с большой буквы. Не забывайте про орфографию и знаки препинания. Не более 1000 символов. HTML и BBcode запрещены. Отображение текста в комментарии будет соответствовать расположению текста в форме.
Код подтверждения:
Если картинка нечитабельна - кликните по ней сколько угодно много раз до тех пор, пока не увидите нормальную читабельную строку.
Повторите код: * *



Почтовые рассылки сервера Medlinks.ruХотите своевременно узнавать новости медицины и быть в курсе новых поступлений медицинской библиотеки? Подпишитесь на почтовые рассылки сервера Medlinks.ru Почтовые рассылки сервера Medlinks.ru


Реклама

Организация здравоохранения

Информация по теме
· Все по теме
· Статьи по теме
· Новости по теме
· Советы по теме
· Пресс-релизы
· Книги по теме
· Сайты по теме
· Рефераты по теме
· Дискуссии на форуме
· Медицинские события
· Вакансии и резюме
· Специалисты
· Медучреждения


Новое в разделе
1. Teva приняла участие в XII Всероссийском конгрессе пациентов
2. Придется делать четвертую, пятую и шестую прививки?
3. Победителями конкурса Patents Power 2021 стали разработчики решений для лечения онкологических и сердечно-сосудистых заболеваний
4. В «Центральной клинической больнице «РЖД-Медицина» при участии GE Healthcare завершилась модернизация кабинета МРТ
5. Эксперты обсудили необходимые для обеспечения благополучия россиян меры
6. Путин поручил разработать план защиты от нового варианта вируса
7. Резидент «Сколково» помогает развитию здравоохранения в Узбекистане
8. Жители Москвы смогут получить медотвод от вакцинации онлайн
9. Израиль: нужно рассмотреть вариант введения обязательной вакцинации
10. Москва заняла первое место в Европе в рейтинге инноваций по борьбе с COVID-19


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.19. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2021. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.