Главная    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы

· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное

· Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения

· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события

· Быстрый поиск
· Расширенный поиск

· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат

· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов


Объявления
 

Статистика


Пресс-релизы / Организация здравоохранения | Опубликовано 29-10-2021
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px

Организация здравоохранения

Академия постдипломного образования: лишь 2% медицинских организаций ведут соцсети для коммуникации с пациентами

Конкуренция в медицинской отрасли увеличивается с каждым годом - по мнению аналитиков, ежегодный рост рынка коммерческой медицины составляет около 10%, исключение составил только 2020 год из-за влияния пандемии на экономику страны в целом, и сегмент медицинских услуг в частности.

В текущих условиях медицинский маркетинг становится одним из наиболее перспективных направлений развития, который способствует привлечению пациентов, формированию позитивного имиджа медцентра и врачей. Однако, согласно исследованию Академии постдипломного образования ФНКЦ ФМБА России в 2020-2021г.г. большинство руководителей государственных и частных клиник экономили на продвижении, отказываясь от формирования полноценного маркетингового департамента.

По прогнозам аналитиков, объем рынка коммерческой медицины уже к 2025 году превысит триллион рублей. Ежегодно появляются новые медицинские организации, активно разрастаются федеральные сети коммерческих клиник. Уже к концу 2020 года в РФ насчитывалось более 3000 сетевых частных медицинских организаций. При этом, многие крупные коммерческие клиники работают не только в системе ДМС и платных услуг, но и в системе ОМС, предоставляя бесплатную медицинскую помощь с высоким уровнем сервиса. В результате государственным медорганизациям приходится конкурировать с частными клиниками не только за объем рынка платных услуг, но и за пациентов, получающих помощь по программе госгарантий.

Таким образом, существенное конкурентное преимущество получают компании, инвестирующие в продвижение собственных услуг. Маркетинг — это мощнейший инструмент для повышения узнаваемости медицинской организации. Медицинский маркетинг позволяет не только привлекать новых пациентов в клинику, но и обеспечивает устойчивую связь с теми, кто, итак, лоялен к организации, развивает сервисную составляющую медицинских услуг, помогает своевременно выявлять потребности аудитории и анализировать, и реагировать на возникающий негатив.

Чтобы правильно выстроить маркетинговую стратегию, главному врачу клиники необходимо не только нанять штат специалистов, но и самому разобраться в основах маркетинга. Получить необходимые базовые знания можно в рамках курса Академии постдипломного образования «Медицинский менеджмент», разработанного специально для руководителей государственных и частных клиник.

«Без инвестирования в маркетинг у медицинской организации нет шансов развиваться и составлять конкуренцию брендам, которые у всех «на слуху». Для примера, мы проводили среди слушателей курса медицинского менеджмента - главных врачей государственных и частных медицинских организаций - опрос о том, сформирован ли у них отдел маркетинга. В результате выяснилось, что функции маркетологов в большинстве клиник выполняют другие специалисты. Так, в 98% прайс составляет заместитель главного врача по медицинской части, а сайт клиники в 70% ведет системный администратор. Социальные сети ведут лишь 2% организаций, а с негативными отзывами работают исключительно в форме ответов на жалобы, поступающие непосредственно руководству медучреждения. Курс Академии постдипломного образования помогает руководителю понять, какие задачи можно и нужно передать маркетологам, какой минимальный бюджет для этого необходим, и как оценивать эффективность работы данного подразделения», - отметила Екатерина Головачук, руководитель службы маркетинга ФГБУ ФНКЦ ФМБА России, старший преподаватель кафедры инновационного медицинского менеджмента Академии постдипломного образования ФГБУ ФНКЦ ФМБА России.





Если вы заметили орфографическую, стилистическую или другую ошибку на этой странице, просто выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter. Выделенный текст будет немедленно отослан редактору


 Мнение МедРунета


Почтовые рассылки сервера Medlinks.ruХотите своевременно узнавать новости медицины и быть в курсе новых поступлений медицинской библиотеки? Подпишитесь на почтовые рассылки сервера Medlinks.ru Почтовые рассылки сервера Medlinks.ru


Реклама

Организация здравоохранения

Информация по теме
· Все по теме
· Статьи по теме
· Новости по теме
· Советы по теме
· Пресс-релизы
· Книги по теме
· Сайты по теме
· Рефераты по теме
· Дискуссии на форуме
· Медицинские события
· Вакансии и резюме
· Специалисты
· Медучреждения


Новое в разделе
1. Лаборатория «Гемотест» в Махачкале готова к сотрудничеству с медицинскими учреждениями Дагестана
2. Защита здоровья населения как главный приоритет в Казахстане
3. Операционным директором сети клиник «Будь Здоров» назначен Виталий Баранов
4. Лауреаты премии «Врач с большой буквы» прошли обучение у ведущих российских экспертов в области акушерства, гинекологии и неонатологии
5. В поиске Яндекса появились авторизованные профили врачей
6. Виктор Дмитриев: Шефство позволит закрыть кадровую брешь в медорганизациях новых территорий
7. В Казахстане вейпы стали вне закона
8. Лидеры в сфере интегративной медицины объединят свои усилия
9. В России стартовала программа повышения осведомленности об инвестициях в здоровье
10. Медицинские специалисты объединили усилия по поддержанию здорового материнства и детства


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.19. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2024. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.