Данная информация предназначена для специалистов в области здравоохранения и фармацевтики. Пациенты не должны использовать эту информацию в качестве медицинских советов или рекомендаций.
Тренды цифровизации в медицине: Siemens Healthineers на Всемирном форуме MEDICA 2021
Компания Siemens Healthineers приняла участие в подиумной дискуссии Российско-Германской внешнеторговой палаты «Цифровое здравоохранение и инновационные продукты для российского рынка в условиях ковид» с участием российских и немецких экспертов. Мероприятие прошло в рамках MEDICA TECH FORUM.
Это международная площадка, на которой ежегодно ведущие эксперты рынка
здравоохранения обсуждают актуальные экономические, технологические, научные и
политические темы, связанные с медицинскими технологиями, внедрением современных
процедур и методов в клиническую практику.
В MEDICA TECH FORUM приняли участие ведущие отраслевые немецкие ассоциации
SPECTARIS и ZVEI, а также эксперты из Российско-Германской внешнеторговой
палаты, Торгового представительства России в Германии, Центра содействия
экономическому сотрудничеству Россия-Германия в Дюссельдорфе, кластера
биологических и медицинских технологий Сколково, Московского центра
инновационных технологий в здравоохранении.
Одной из ключевых тем подиумной дискуссии стали вопросы цифровизации,
касающиеся медицинского оборудования и оснащения. Светлана Гербель, генеральный
директор компании Siemens Healthineers в России и Центральной Азии, в своем
докладе на тему «Тренды цифровизации: система телемедицины и специфика оказания
медицинской помощи пациентам в условиях COVID-19» отметила:
«Распространение COVID-19 ставит трудные задачи перед обществом во всем мире.
Как глобальная компания, работающая в области медицинских технологий, Siemens
Healthineers поддерживает медицинские организации в борьбе с пандемией. Являясь
производителем, мы взяли на себя обязательства по обеспечению бесперебойных
поставок нашим заказчикам, а также поддержке медицинских работников с
использованием медицинского оборудования на каждой стадии лечения пациентов: от
диагностики и постановки диагноза до лечения и последующего наблюдения. Важно
отметить, что даже во время введенных ограничений мы не приостанавливали
сервисную поддержку в России и Центральной Азии. Это рекордная планка, и мы ее
взяли ценой огромных усилий и желанием донести современные технологии до
максимального числа пациентов».