Данная информация предназначена для специалистов в области здравоохранения и фармацевтики. Пациенты не должны использовать эту информацию в качестве медицинских советов или рекомендаций.
Проект AbbVie «Чистые страницы» получил бронзу PRNG Awards
Социальный проект компании AbbVie «Чистые страницы», получил признание международного профессионального PR-сообщества и бронзовую награду в номинации “Community Relations” («Взаимодействие с локальными сообществами») премии PRGN Awards.
Он призван повысить осведомленность общества об гепатите С, развеять мифы о
заболевании, а также рассказать о возможностях лечения этого заболевания у детей
и подростков. Премия учреждена глобальной ассоциацией независимых PR-агентств
PRGN и вручается ежегодно за лучшие инициативы ее участников. В их числе —
российское коммуникационное агентство КРОС, которое является партнером AbbVie.
В центре проекта «Чистые страницы» 11 историй юных пациентов из 10 регионов
России, которые навсегда избавились от смертельно опасного вируса, но перед тем,
как смогли получить современное лечение, прошли через массу сложностей. Истории
были подготовлены редакцией портала «Такие дела» и размещены на специальном
лэндинге https://hepc.takiedela.ru. Их печатная версия, иллюстрированная
художниками Санкт-Петербурга, была выпущена ограниченным тиражом и
распространялась на профессиональных мероприятиях.
Елена Дианова, директор по связям с общественностью AbbVie в России и СНГ:
«”Чистые страницы” — это проект, призванный повысить информированность различных
аудиторий о гепатите С, о факторах риска, о том, какой в действительности урон
жизни и здоровью наносит эта болезнь. В проекте мы решили сделать акцент на той
группе пациентов, которым особенно непросто противостоять болезни, — на
подростках, которые и без того сталкиваются с множеством сложностей, связанных с
вхождением во взрослую жизнь. Мы хотели подчеркнуть, что гепатит С — не повод
отчаиваться, ведь сегодня есть возможности полностью излечить заболевание всего
за восемь недель и начать жизнь с “чистой страницы”. Для нас вместе с нашим
партнером – агентством КРОС – это большая честь получить международное признание
в виде бронзовой награды PRNG Awards».
Проект получил широкую поддержку со стороны медицинского сообщества. Пациентские
организации делились им в своих аккаунтах в социальных сетях, а врачи
рассказывали о нем на медицинских конференциях. Он также не оставил равнодушными
журналистов, освещающих вопросы здравоохранения в ведущих федеральных и
региональных СМИ.