Главная    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы

· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное

· Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения

· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события

· Быстрый поиск
· Расширенный поиск

· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат

· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов


Объявления
 

Статистика


Новости медицины / Фармакология и фармация | Опубликовано 01-07-2003
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px

Фармакология и фармация

Фармацевты с большой дороги

В США расходы на лекарства ежегодно растут на 14-18%. Одна из причин этого заключается в том, что лекарства в США продаются по более высокой цене, чем в других странах. В соседних Мексике и Канаде те же самые медикаменты, продаваемые под одной и той же торговой маркой, что и в США, стоят на 20-60% дешевле.

К примеру, таблетки Lipitor (уменьшает уровень холестерина в крови, самое продаваемое в США лекарство, объемы продаж в 2002 году составили почти $6.1 млрд.) в Соединенных Штатах стоят $2.38, во Франции - 75 центов, в Великобритании - 93 цента. Любопытно, что США и Новая Зеландия - единственные индустриально развитые страны мира, в которых производителям лекарств разрешено адресовать рекламу своих продуктов непосредственно потребителям.

По данным Министерства Здравоохранения США\Depаrtment of Health and Human Service в среднем по США медицинские расходы на душу населения составляют $3 759 в год (в масштабах страны они достигают $1 трлн.). При этом в американских больницах ежегодно умирает до 100 тыс. человек из-за негативной реакции на используемые при их лечении лекарства. Иногда пациенту прописывают более десяти препаратов, при этом половина из них должна устранить негативный эффект от применения другой половины.

Ныне 10 фармацевтических компаний контролируют почти 60% американского рынка лекарственных препаратов. В 2002 году по объемам продаж первенствовали Pfizer ($19.5 млрд.), GlaxoSmithkline ($17.3 млрд.) и Johnson&Johnson ($12.7 млрд.). В 2002 году фармацевтические компании потратили на рекламу своих товаров в США более $11.5 млрд. В частности Pfizer - почти $2.9 млрд., GlaxoSmithkline - $2.3 млрд., Johnson&Johnson - $1.4 млрд.

Затраты на лоббистскую деятельность в Вашингтоне в 2002 году достигли $1.76 млрд., что на $160 млн. больше, чем в 2001. Наибольше лоббистские бюджеты были у компаний и организаций, действующих в сфере здравоохранения - $264 млн. Наиболее активно лоббировали свои интересы в высших коридорах власти США фармацевтические фирмы. К примеру, ассоциация Исследователей и Производителей в сфере Фармацевтики\Pharmaceutical Research & Manufacturers потратила на эти цели $8 млн., компания Merck - $4.7 млн., Eli Lilly & Co - 3.8 млн., GlaxoSmithkline - $2.5 млн., Bristol-Meyers - $2.4 млн., Johnson & Johnson - 2.1 млн., Pfizer - $1.7 млн.

Источник: Washprofile.org


Если вы заметили орфографическую, стилистическую или другую ошибку на этой странице, просто выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter. Выделенный текст будет немедленно отослан редактору


 Ваше мнение по вопросу "Чем Вы руководствуетесь при покупке лекарственных препаратов?"

Чем Вы руководствуетесь при покупке лекарственных препаратов?

Советом врача
Советом аптекаря
Советом знакомых
Личным опытом
Ценой
Рекламой
Я не покупаю лекарственных препаратов


Проголосовало: 1298 Комментарии: 0

Почтовые рассылки сервера Medlinks.ruХотите своевременно узнавать новости медицины и быть в курсе новых поступлений медицинской библиотеки? Подпишитесь на почтовые рассылки сервера Medlinks.ru Почтовые рассылки сервера Medlinks.ru


Реклама

Фармакология и фармация

Информация по теме
· Все по теме
· Статьи по теме
· Новости по теме
· Советы по теме
· Пресс-релизы
· Книги по теме
· Сайты по теме
· Рефераты по теме
· Дискуссии на форуме
· Медицинские события
· Вакансии и резюме
· Специалисты
· Медучреждения


Новое в разделе
1. Российский препарат для лечения редкого заболевания сердца получил орфанный статус в Саудовской Аравии
2. 5% среди лауреатов рейтинга «Техуспех - 2025» – фармкомпании
3. Инициатива AstraZeneca по снижению выбросов углекислого газа признана одним из лучших ESG-проектов России
4. Тегопразан – представитель нового класса кислотосупрессоров
5. RNC Pharma: доля онлайн продаж лекарственных препаратов с доставкой до потребителей в 2025 г. превысила психологический рубеж в 1% от общего объёма рынка
6. Bayer зарегистрировал в России препарат Эйлеа® в дозе 8 мг
7. На ПМЭФ обсудили возможности достижения Россией лидерства на мировом фармрынке
8. «ПСК Фарма» цифровизирует производство
9. Цифровизация фармацевтической отрасли: крупнейшие компании на российском рынке объединяют усилия
10. Москва поддержит производство востребованных лекарственных средств по полному циклу


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.19. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2025. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.