Событие: Семинар "Маркетинг и продажи медицинских услуг "
Время проведения: с 21-03-2017 по 23-03-2017 Место проведения: Россия, Москва, Измайловское шоссе, д. 71, корп. 3В (ст. метро «Партизанская»), Гостиница «Вега» Специализация: Организация здравоохранения
Описание события: Слушатели получат пакет рекомендаций, применение которых позволит им решить следующие задачи: увеличить объем продаж медицинских услуг, без снижения их качества, эффективно организовать бизнес-процессы работы медицинской клиники или медицинского центра
Для кого
для руководителей и специалистов медицинских организаций, частных и государственных клиник и других заинтересованных лиц.
Программа
1. Медицинский маркетинг: практические особенности.
o Свойства спроса на медицинские услуги. Причины неудовлетворенного и отложенного спроса на медицинские услуги. Структура спроса в зависимости от структуры заболеваемости, целевых групп пациентов, типов медицинских организаций.
o Анализ рисков и конкурентной среды.
o Ценовая политика в маркетинге медицинской организации. Формирование цены услуги.
2. Продвижение медицинских услуг. Технологии привлечения клиентов.
o Отличительные способы продвижения и рекламы медицинских услуг. Модели 4P и 4C.
o Нормативно-правовое регулирование рекламы медицинских услуг. Этические аспекты рекламы медицинских услуг.
o Интернет-маркетинг. Размещение объявлений в поисковых интернет-системах. Создание и продвижение медицинского сайта. Маркетинг в социальных сетях.
o Методы продвижения через взаимодействие на рынке медицинских услуг (пациенты, лечебные учреждения, врачи, дистрибьюторы и производители оборудования, фармацевтическая индустрия).
o Формирование успешного медицинского бренда. Клиентоориентированность медицинской организации.
o Эффективная работа с клиентской базой.
o Использование идентификационных технологий: электронные бесконтактные карты, карты со штрих-кодом и др.
o Организация работы колл-центра медицинской организации.
o Формирование программы клиентского сервиса.
3. Качество медицинских услуг.
o Стандарты медицинского и сервисного обслуживания.
o Методы контроля качества медицинских услуг и сервиса: как его повысить.
o Взаимодействие специалистов в процессе лечения пациента. Эффективность работы врачей, младшего персонала, администраторов.
o Нужно ли "привязывать" средний и младший персонал к выручке клиники? Мотивация сотрудников, материальное и нематериальное стимулирование.
o Роль руководителя в процессе управления внутренней эффективностью клиники.
4. Продажи медицинских услуг.
o Продажи медицинских услуг физическим лицам.
Что предпочтительнее - продажи "разовых" услуг или комбинированных программ (прямое прикрепление, ведение беременности и прочее).
Как продавать "разовые" услуги, комбинированные программы, дополнительные услуги.
Роль ЛПУ-партнеров.
o Продажа медицинских услуг страховым компаниям.
Как добиться того, чтобы страховые компании продавали именно Вашу клинику?
Конкуренция с известными клиниками на рынке ДМС.
Стоит ли снижать цены на услуги?
Как эффективно работать по фактовым и авансовым программам? Оценка рисков.
ДМС для физических лиц.
o Продажи медицинских услуг корпоративному клиенту.
o Плюсы и минусы страховых компаний для корпоративного клиента. Как одновременно сотрудничать и конкурировать со страховыми компаниями в борьбе за корпоративного клиента?
Курс читает:
Константин Кальдин - опытный специалист-практик с 15-летним стажем работы, профессиональный консультант по управлению медицинскими организациями
Для участников мероприятия:
- обучение по программе с выдачей Свидетельства;
- комплект информационно-справочных материалов;
- кофе-брейки.
Всем слушателям выдается Свидетельство об участии в семинаре.
Посмотреть полную программу семинара и зарегистрироваться на него Вы можете на сайте.
Возможно корпоративное обучение (для сотрудников только Вашей компании) или специальные предложения для корпоративных клиентов.