Событие: Семинар "Сервис как конкурентное преимущество медицинского учреждения"
Время проведения: с 04-04-2006 по 07-04-2006 Место проведения: ЦНТИ Специализация: Организация здравоохранения
Описание события: Программа семинара содержит следующие вопросы:
1. Практический маркетинг и реклама в деятельности медицинского учреждения.
2. Стандарты обслуживания и создание клиент-ориентированного сервиса в клинике.
3. Пути создания уникальных конкурентных преимуществ.
4. Эффективная организация приема пациентов.
5. Правовое обеспечение бесконфликтной практики.
6. Управление персоналом, нацеленное на развитие и достижение поставленной цели.
7. Ознакомление с организацией сервиса в российско-финской клинике «Скандинавия».
В программе принимают участие ведущие специалисты-практики Санкт-Петербурга: Ануфриев С.А. – заместитель генерального директора по коммерческим вопросам российско-финской клиники «Скандинавия», к.м.н., доцент; Никитин Е.Н. - специалист-практик, исполнительный директор центра «Медицинское право», специализирующегося на правовой поддержке врачей и руководителей ЛПУ в конфликтных ситуациях и судебных разбирательствах; Кадырова С.М. – заместитель генерального директора по персоналу «Ленмединформ», медицинский психолог и другие.
Всем участникам семинара выдается Сертификат о прохождении курса повышения квалификации по теме «Управление медицинским учреждением».
Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.