Событие: Семинар "SPA: бизнес для красоты и здоровья"
Время проведения: с 12-06-2006 по 16-06-2006 Место проведения: г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр., д. 36/40 ст. метро Специализация: Здоровье и красота
Описание события: Курс обучения направлен на открытие новых и развитие имеющихся направлений в работе с клиентами.
Программа семинара содержит следующие вопросы:
1. Классификация SPA:
• SPA при медицинских центрах;
• Beauty-SPA в салоне красоты;
• SPA на курорте;
• SPA и wellness в системе реабилитации и профилактики. SPA как модный бренд и фаворит салонного бизнеса. Мировой опыт SPA индустрии и особенности российского рынка. Тенденции и перспективы отрасли.
2. Организация SPA – с чего начать?
• Нормативные акты, медицинская документация. Вопросы лицензирования и аккредитации.
• Окупаемость инвестиций. SPA-консалтинг: где найти поддержку.
• Проектирование. Сухая, влажная и beauty-зона. Фронт-деск.
• Маркетинг целевой группы. Кто он, Ваш клиент? Чего хочет? За что готов платить?
• Подбор и обучение кадров. Кто работает в SPA? Должностные инструкции и трудовой договор. Мотивация персонала и формирование команды.
• Выбор оборудования и профессиональной косметики. Обеспечение расходными материалами.
• Жизненный цикл SPA-центра. Рейстайлинг.
3. Принципы SPA-терапии.
• Основные направления деятельности.
• Средства и методы: толассо-, арома-, апи-, пеландо-, стоун-терапия и другие технологии SPA. Методология пяти чувств. Гидро и бальнео-терапия. Муниципальные методики.
• SPA-меню. Минимальный набор услуг. Флагманские процедуры. Рутинные услуги и услуги класса люкс. Самые востребованные и наиболее рентабельные программы. SPA пакеты.
• Составление персональных программ. Стандартные подходы к нестандартным клиентам.
• Незабываемый сервис – это просто. SPA-этикет для клиентов и персонала.
• Учет и контроль в SPA-салоне.
4. Продвижение услуг.
• Ценообразование. Определение стоимости услуг.
• Дисконтная система. Виды скидок. Мотивация лояльности клиентов.
• Рекламные стратегии. СМИ, Интернет, наружная реклама.
• Типичные ошибки в организации SPA-центра и способы их преодоления.
5. Посещение SPA-центра: ознакомление с работой центра и персонала.