Событие: Семинар "Сервис в стоматологии. Администратор в современном стоматологическом учреждении"
Время проведения: с 03-10-2006 по 06-10-2006 Место проведения: ЦНТИ Специализация: Стоматология
Описание события: Программа семинара содержит следующие вопросы:
1. Требования к персоналу в сфере оказания услуг: внешний вид, речь, взаимодействие с пациентами, родственниками, партнерами.
2. Роль корпоративной культуры в стоматологической клинике: имидж, фирменный стиль, стандарты в обслуживании. Участие администратора в поддержании имиджа.
3. Психология пациента – потребителя услуг.
4. Организация работы администратора – координатора деятельности стоматологической клиники: функции и роль администратора в стоматологическом учреждении; должностные инструкции; организация рабочего места; управление информацией, ведение документации; работа с клиентской базой; компьютерные программы управления клиникой; контроль за деятельностью администратора со стороны руководства, стимулирующие системы оплаты труда; обучение сотрудников – средство оптимизации работы клиники.
5. Требования к администратору: деловой этикет, правила личного и делового общения, служебная субординация; правила ведения телефонных переговоров; правила приема пациентов администратором.
6. Администратор – как «специалист отдела продаж»: владение терминами и информацией об основных услугах, оказываемых клиникой; специфика информирования пациента в стоматологии; информирование о стоимости услуг, условия оплаты; предложение и обоснование пользы получения консультации для фирмы и пациента; технологии продаж дорогих услуг; особенности работы со страховыми компаниями.
7. Психологические аспекты в работе администратора (тренинги и практические занятия): эффективный межличностный контакт; ведения телефонных переговоров; приемы командной работы с коллегами (врачами, ассистентам); умение владеть ситуацией во время конфликта, методики выхода из конфликта; методики снятия напряжения.