Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика



  Календарь медицинских событий Добавить событие

Показать события: · За этот день
· За этот месяц
· За этот год
Поиск события по дате:
 
Поиск по названию

Событие: Семинар "Сервис в стоматологии. Администратор в современном стоматологическом учреждении"


 Время проведения: с 03-10-2006 по 06-10-2006
 Место проведения: ЦНТИ
 Специализация: Стоматология
Описание события:
Программа семинара содержит следующие вопросы:

1. Требования к персоналу в сфере оказания услуг: внешний вид, речь, взаимодействие с пациентами, родственниками, партнерами.
2. Роль корпоративной культуры в стоматологической клинике: имидж, фирменный стиль, стандарты в обслуживании. Участие администратора в поддержании имиджа.
3. Психология пациента – потребителя услуг.
4. Организация работы администратора – координатора деятельности стоматологической клиники: функции и роль администратора в стоматологическом учреждении; должностные инструкции; организация рабочего места; управление информацией, ведение документации; работа с клиентской базой; компьютерные программы управления клиникой; контроль за деятельностью администратора со стороны руководства, стимулирующие системы оплаты труда; обучение сотрудников – средство оптимизации работы клиники.
5. Требования к администратору: деловой этикет, правила личного и делового общения, служебная субординация; правила ведения телефонных переговоров; правила приема пациентов администратором.
6. Администратор – как «специалист отдела продаж»: владение терминами и информацией об основных услугах, оказываемых клиникой; специфика информирования пациента в стоматологии; информирование о стоимости услуг, условия оплаты; предложение и обоснование пользы получения консультации для фирмы и пациента; технологии продаж дорогих услуг; особенности работы со страховыми компаниями.
7. Психологические аспекты в работе администратора (тренинги и практические занятия): эффективный межличностный контакт; ведения телефонных переговоров; приемы командной работы с коллегами (врачами, ассистентам); умение владеть ситуацией во время конфликта, методики выхода из конфликта; методики снятия напряжения.

 Организатор: Санкт-Петербургский центр научно-технической информации «Прогресс», Санкт-Петербургская Академия методов и техники управления
 Телефон: (812) 331-88-88
 E-mail: interclient@cntiprogress.ru
 Сайт: http://www.cntiprogress.ru/seminars/semtest/6036.aspx

 Добавил Anonymous 07-25-2006

Почтовые рассылки сервера Medlinks.ruХотите своевременно узнавать о медицинских событиях? Подпишитесь на почтовые рассылки сервера Medlinks.ru


Реклама

Мнение МедРунета
В каких медицинских учреждениях (поликлиниках, больницах) Вы получали платную медицинскую помощь за последние 12 месяцев?

Государственные, муниципальные
Ведомственные, корпоративные
Частные, негосударственные
Хозрасчетные отделения в государственных медицинских учреждениях
Другие медицинские учреждения



Результаты | Все опросы

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Социальные сети

Реклама


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.