Событие: Семинар "Предприятие очковой оптики. Актуальные вопросы деятельности"
Время проведения: с 10-10-2006 по 13-10-2006 Место проведения: ЦНТИ Специализация: Офтальмология
Описание события: Программа семинара содержит следующие вопросы:
1. Нормативно-правовая база, регламентирующая деятельность: изготовление очковой оптики, осуществление офтальмологической деятельности. Лицензирование. Сертификация.
2. Состояние современного рынка очковой оптики, тенденции развития, обзор коллекций: очковых линз: Essilor, Seiko, Carl Zeiss и т.п.; оправ: «Luxottica», «Safiro», «De Rigo», «Neostyle», «Rodenstock», «Cazal» и т.п.; оборудования для оптических мастерских: Essilor, WECO, INDO; оснащение мастерских для ремонта очков.
3. Организация работы офтальмологического кабинета: требования, оборудование, документация, персонал. Виды контактных линз. Методы контактной коррекции зрения и подбора прогрессивных линз.
4. Маркетинговые методы управления и повышения конкурентоспособности: обзор поставщиков, условий поставок, рекомендации по наиболее выгодному сотрудничеству; планирование закупок, анализ ассортимента, определение оптимальных складских запасов; планирование и способы повышения уровня продаж, рентабельность; конкурентные преимущества, позиционирование на рынке, анализ работы салонов-конкурентов, неценовые методы конкурентной борьбы; эффективные методы создания рекламы и проведения PR-акций.
5. Организация работы салона оптики: построение клиент-ориентированного сервиса, спектр предлагаемых услуг; установление контакта с различными категориями клиентов; психологическое сопровождение обслуживания клиента; модели построения продаж, роль продавца при продаже.
6. Управление персоналом: подготовка кадров в области медицинской оптики, организация внутренней системы обучения; эффективность и мотивация работы сотрудников; материальное и нематериальное вознаграждение.
7. Правовое регулирование коммерческой деятельности: оптимизация налогообложения, использование договорных схем; пределы налоговой оптимизации и последствия минимизации налоговых платежей с точки зрения налогового контроля.
8. Претензии к оптическим салонам. Устранение претензий покупателя. Основные нормативно-правовые акты в области защиты прав потребителей.
9. Посещение и ознакомление с опытом работы салонов очковой оптики Санкт-Петербурга (практические вопросы организации продаж, ассортимент, оснащение, дизайн торгового зала и т.д.).
Организатор: Санкт-Петербургский центр научно-технической информации «Прогресс», Санкт-Петербургская Академия методов и техники управления Телефон: (812) 331-88-88 E-mail: interclient@cntiprogress.ru Сайт: http://www.cntiprogress.ru