Событие: Семинар "Эффективное управление стоматологическим учреждением"
Время проведения: с 03-10-2006 по 07-10-2006 Место проведения: ЦНТИ Специализация: Стоматология
Описание события: ПРОГРАММА СЕМИНАРА (5 дней):
1. Нормативно-правовая база и законодательство, регламентирующее деятельность современной стоматологической клиники.
2. Медицинское право применительно к современной стоматологии.
• Юридическая ответственность медицинского учреждения, руководителя, врача независимо от формы собственности. Претензии и иски. Анализ обращаемости пациентов с жалобами: основа разрешения и урегулирования конфликтов.
• Договоры на оказание услуг в стоматологическом учреждении. Виды договоров. Договоры возмездного оказания медицинских услуг. Типичные ошибки при заключении договоров на услуги. Приложения к договорам.
3. Защита прав предпринимателей. Практика рассмотрения дел в досудебном порядке.
4. Лицензирование в стоматологии: пакет необходимых документов; сложные практические вопросы с разбором конкретных ситуаций.
5. Документооборот стоматологической клиники и требования контролирующих органов к ведению организационно-распорядительной документации (полный перечень необходимых документов, инструкций, форм, карт, актов и др. включен в диск, прилагаемый к семинару).
6. Разработка и внедрение внутренних стандартов в стоматологической клинике. Внедрение стандартов на: выполнение работ (планирование, контроль промежуточных результатов, стандарты качества и др.); отношение к клиенту; отношения с коллегами.
7. Организационно-правовая форма клиники. Опыт создания автономной некоммерческой организации.
8. Кадровый менеджмент. Действующее трудовое законодательство. Отбор персонала и построение эффективных систем мотивации персонала.
9. Управление прибыльностью предприятия.
• Планирование доходов и расходов.
• Налоговое планирование.
10. Оптимизация штатного расписания и налогообложение.
11. Новое в налогообложении предпринимательской деятельности.
12. Как увеличить доход клиники за счет медицинского страхования.
13. Бизнес-планирование как механизм развития и повышения доходности клиники.
14. Практический маркетинг и реклама в стоматологии.