Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы

· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное

· Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения

· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события

· Быстрый поиск
· Расширенный поиск

· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат

· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов


Рекламa
 

Статистика


Боль в горле: разбираемся в общих подходах диагностики и лечения
Боль в горле: разбираемся в общих подходах диагностики и лечения
Самая частая причина возникновения боли в горле — вирусы, вызывающие поражение верхних дыхательных путей. Они вызывают от 85 до 95 процентов инфекций горла у взрослых. Кроме боли, респираторно-вирусные инфекции могут проявляться следующими симптомами: насморк или заложенность носа, покраснение слизистой оболочки глаз, кашель, охриплость голоса, болезненность в области верхнего нёба, повышение температуры, обычно не выше 38C. Подробнее


  Календарь медицинских событий Добавить событие

Показать события: · За этот день
· За этот месяц
· За этот год
Поиск события по дате:
 
Поиск по названию

Событие: "Сестринское дело в стоматологии"


 Время проведения: с 12-12-2006 по 15-12-2006
 Место проведения: ЦНТИ
 Специализация: Стоматология
Описание события:
ПРОГРАММА СЕМИНАРА (4 дня):

1. Медсестра – ассистент стоматолога. Роль и статус. Должностные и функциональные обязанности. Права. Ответственность.
2. Обновленная философия сестринского дела: профессиональное партнерство с врачом.
3. Новые технологии в работе медсестер. Создание уникальных стоматологических услуг на основе успешного внедрения и развития сестринского процесса.
4. Медицинское право. Права пациента.
5. Критерии профессиональной сработанности стоматолога и ассистента: психологическая совместимость; адекватность поведения на приеме; профессиональное доверие ассистенту со стороны врача.
6. Эффективное взаимодействие с руководством, медицинским и немедицинским персоналом.
7. Организация обучения и повышения квалификации ассистента стоматолога. Система контроля качества. Аттестация и переаттестация кадров. Основные цели аттестации и переаттестации. Разработка и утверждение внутренних стандартов клиники.
8. Индивидуально-психологические факторы успешности в профессиональной деятельности (психологическая подготовленность, внешний вид, речевая культура). Ступени профессионализма.
9. Организация работы с пациентами.
10. Управление персоналом в стоматологической клинике.
11. Организация учета и контроля расходных материалов.
12. Ведение сестринской документации.
13. Инфекционная безопасность пациентов и персонала стоматологической клиники.
14. Особенности работы медицинского персонала в условиях платной медицины.
15. Ознакомление с опытом работы ведущей стоматологической клиники Санкт-Петербурга.

 Организатор: ООО «ЦНТИ «Прогресс», ГОУ ВПО Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики
 Телефон: (812)327-73-09
 Сайт: http://www.cntiprogress.ru/

 Добавил Anonymous 11-14-2006

Почтовые рассылки сервера Medlinks.ruХотите своевременно узнавать о медицинских событиях? Подпишитесь на почтовые рассылки сервера Medlinks.ru


Реклама

Мнение МедРунета
Поддерживаете ли вы забастовки и увольнения медработников, недовольных условиями труда?

Да, поддерживаю
Частично поддерживаю
Нет, не поддерживаю
Затрудняюсь с ответом



Результаты | Все опросы

Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.19. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2019. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.