Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика



  Календарь медицинских событий Добавить событие

Показать события: · За этот день
· За этот месяц
· За этот год
Поиск события по дате:
 
Поиск по названию

Событие: Семинар "Администратор в современном стоматологическом учреждении"


 Время проведения: с 27-02-2007 по 02-03-2007
 Место проведения: ЦНТИ
 Специализация: Стоматология
Описание события:
1. Требования к персоналу в сфере оказания услуг: внешний вид, речь, взаимодействие с пациентами, родственниками, партнерами.
2. Роль корпоративной культуры в стоматологической клинике: имидж, фирменный стиль, стандарты в обслуживании. Участие администратора в поддержании имиджа.
3. Психология пациента – потребителя услуг.
4. Организация работы администратора – координатора деятельности стоматологической клиники: функции и роль администратора в стоматологическом учреждении; должностные инструкции; организация рабочего места; управление информацией, ведение документации; работа с клиентской базой; компьютерные программы управления клиникой; контроль за деятельностью администратора со стороны руководства; обучение сотрудников – средство оптимизации работы клиники.
5. Требования к администратору: деловой этикет, правила личного и делового общения, служебная субординация; правила ведения телефонных переговоров; правила приема пациентов администратором, работа с VIP-клиентами.
6. Администратор – как «специалист отдела продаж»: владение терминами и информацией об основных услугах, оказываемых клиникой (терапия, ортопедия, хирургия, пародонтология, ортодонтия); специфика информирования пациента в стоматологии (средние сроки лечения и протезирования, предоставление гарантий, условия заключения договора между клиникой и пациентом, информация о больничных листах, стоматологической экспертизе, страховании результата лечения); информирование о стоимости услуг, условия оплаты; технологии продаж дорогих услуг; особенности работы со страховыми компаниями.
7. Психологические аспекты в работе администратора (тренинги и практические занятия): эффективный межличностный контакт; ведения телефонных переговоров; приемы командной работы с коллегами (врачами, ассистентам); умение владеть ситуацией во время конфликта, методики выхода из конфликта; методики снятия напряжения.

 Организатор: Санкт-Петербургский центр научно-технической информации «Прогресс»
 Телефон: (812)327-73-09
 E-mail: interclient@cntiprogress.ru
 Сайт: http://www.cntiprogress.ru

 Добавил Anonymous 01-29-2007

Почтовые рассылки сервера Medlinks.ruХотите своевременно узнавать о медицинских событиях? Подпишитесь на почтовые рассылки сервера Medlinks.ru


Реклама

Мнение МедРунета
Чем вы руководствуетесь в выборе медицинского учреждения?

Советами родных и знакомых
Отзывами на специализированных сайтах
Собственным опытом
Информацией, представленной на сайте учреждения
Рекламой
Другими причинами



Результаты | Все опросы

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Социальные сети

Реклама


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.