Главная    Med Top 50    Поиск и бронирование лекарств    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Поиск лекарств
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика



  Календарь медицинских событий Добавить событие

Показать события: · За этот день
· За этот месяц
· За этот год
Поиск события по дате:
 
Поиск по названию

Событие: Семинар "Маркетинг как функция управления и развития медицинского учреждения"


 Время проведения: с 30-09-2008 по 03-10-2008
 Место проведения: Учебный комплекс ЦНТИ
 Специализация: Организация здравоохранения
Описание события:

Программа семинара содержит следующие вопросы:

1. Направления и пути развития медицинского учреждения: изучение потребительского спроса (исследование и анализ рынка медицинских услуг); расширение медицинских услуг; оценка риска, оценка конкуренции; выработка ключевого преимущества и маркетинговой стратегии; привлечение инвестиций; возможности взаимодействия со страховыми компаниями для привлечения потока пациентов.

2. Составление бизнес-плана (управленческая и финансовая методология, привлечение инвестиций, ближние цели, долгосрочные цели, маркетинговое ценообразование, рентабельность услуг, как изменять цены с учетом экономической ситуации и конъюнктуры рынка; разработка специальных программ и т.п.).

3. Стандартизация работы как эффективный способ управления:
- оптимизация структуры ЛПУ; логистика перемещения пациента в медицинском учреждении;
- формирование эффективной «команды» клиники (стиль руководства, распределение обязанностей, подбор персонала, построение отношений между руководителем и коллективом, регламенты взаимодействия, выстраивание партнерских взаимоотношений, делегирование полномочий как способ мотивации персонала);
- правила разработки и изменения стандартов ЛПУ;
- стандартизация услуг, как средство повышения дохода ЛПУ;
- выработка совместных стандартов медицинского и сервисного обслуживания;
- стандарты общения с пациентами, взаимодействие специалистов по ведению пациентов, участие врача в процессе продажи услуг (составление плана лечения, возможность маневра в ценовом диапазоне, правильное общение с пациентом);
- алгоритмы контроля всех этапов: контроль за финансами, персоналом, материалами;
- информационно-документальное обеспечение процессов управления, выбор компьютерной программы управления клиникой.

4. Эффективная регистратура:
- взаимодействие служб и регистратуры;
- функции и роль администратора-координатора деятельности медицинского учреждения;
- активная продажа услуг администратором: владение информацией об основных услугах, оказываемых клиникой; информирование о стоимости услуг; условия оплаты; особенности работы со страховыми компаниями;
- психология обслуживания и разрешение конфликтов с пациентами.

5. Почему необходимо заниматься маркетингом и рекламой, когда все благополучно:
- принципы рекламы; новые виды рекламы; косвенная реклама;
- как создать эффективную рекламу (реклама, которая «продает»);
- технологии продаж дорогих услуг (медицинских, сервисных и др).

6. Обеспечение юридической и информационной безопасности клиники; работа с жалобами как метод анализа и контроля качества оказания медицинских услуг.

Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.

Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.
Всем участникам семинара выдается Сертификат о прохождении краткосрочного обучения по направлению «Менеджмент» на семинаре «Маркетинг как функция управления и развития медицинского учреждения» (лицензия А № 169804 от 26.12.2005).

 Организатор: Санкт-Петербургский центр научно-технической информации «Прогресс», ГОУ ВПО «Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики»
 Телефон: (812) 331-88-88
 E-mail: interclient@cntiprogress.ru
 Сайт: http://www.cntiprogress.ru

 Источник информации: http://www.cntiprogress.ru/seminars/semtest/9816.aspx
 Добавил Anonymous 07-13-2008

Почтовые рассылки сервера Medlinks.ruХотите своевременно узнавать о медицинских событиях? Подпишитесь на почтовые рассылки сервера Medlinks.ru


Реклама

Мнение МедРунета
Какие проявления агрессии со стороны пациента, его друзей и родственников по отношению лично к себе Вы испытывали в своей медицинской практике?

Словесные оскорбления
Угроза словами
Мягкое физическое насилие (толкание, захват руки, рукава, лацканов)
Применение грубой силы (удар, удушение)
Угроза оружием
Сексуальные домогательства
Таких случаев не было



Результаты | Все опросы

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Социальные сети

Реклама


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2017. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.