Событие: Семинар "Сервис как конкурентное преимущество медицинского учреждения"
Время проведения: с 23-11-2008 Место проведения: Учебный комплекс ЦНТИ Специализация: Организация здравоохранения
Описание события: 1. Практический маркетинг и реклама в деятельности медицинского учреждения:
- анализ услуг, соотношение цены и качества, спроса и предложения на аналогичные услуги;
- системы продвижения учреждения, услуг, специалистов, информационно-рекламная деятельность, участие в проведении выставок, конференций и т.д.
2. Стандарты обслуживания и создание клиент-ориентированного сервиса в клинике:
- психология клиента-потребителя услуг;
- имидж, фирменный стиль;
- требования к персоналу в сфере оказания услуг;
- эффективная организация приема пациентов: функции и роль администратора-координатора деятельности клиники; организация рабочего места и деловой имидж администратора; управление информацией; ведение клиентской базы; работа с жалобами пациентов;
- технология продаж дорогих услуг;
- работа с VIP-клиентами.
3. Пути создания конкурентных преимуществ клиники:
- оснащение клиники с точки зрения сервиса;
- комплексность услуг, взаимодействие подразделений и специалистов;
- компьютерные программы управления клиникой;
- взаимодействие со страховыми компаниями;
- сотрудничество с российскими и зарубежными специалистами;
- экономические основы услуг;
- обучение сотрудников – средство оптимизации работы клиники.
4. Правовое обеспечение бесконфликтной практики:
- юридические аспекты предоставления информации об услугах;
- правовое регулирование рекламной деятельности;
- особенности ведения медицинской документации;
- порядок заключения договоров;
- правовое обеспечение претензионной работы, досудебное урегулирование конфликтов.
5. Управление персоналом, направленное на развитие и достижение поставленной цели:
- найм и отбор персонала;
- психологические законы управления коллективом.
6. Ознакомление с организацией сервиса в одной из ведущих клиник Санкт-Петербурга.
В программе принимают участие ведущие специалисты-практики Санкт-Петербурга: Ануфриев С.А. – исполнительный директор «Ассоциации клиник Санкт-Петербурга», к.м.н., доцент; Кадырова С.М. – зам. генерального директора по персоналу «Ленмединформ», медицинский психолог; Никитин Е.Н. – специалист-практик, исполнительный директор центра «Медицинское право», специализирующегося на правовой поддержке врачей и руководителей ЛПУ в конфликтных ситуациях и судебных разбирательствах.
Организатор: Санкт-Петербургский центр научно-технической информации «Прогресс», ГОУ ВПО «Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики» Телефон: (812) 331-88-88 E-mail: interclient@cntiprogress.ru