Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика



  Календарь медицинских событий Добавить событие

Показать события: · За этот день
· За этот месяц
· За этот год
Поиск события по дате:
 
Поиск по названию

Событие: Семинар "Маркетинговые исследования рынка медицинских услуг и бизнес-планирование частных медицинских центров"


 Время проведения: с 30-11-2008
 Место проведения: Москва, ул. Марксистская 34, корп. 7.
 Специализация: Организация здравоохранения
Описание события:
Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС приглашает Вас 30 ноября на семинар Елены Емельяненко «Маркетинговые исследования рынка медицинских услуг и бизнес-планирование частных медицинских центров».
Продолжительность: 8 академических часов.

Цель семинара: информировать слушателей о динамике отдельных секторов рынка частных медицинских услуг с оценкой их рентабельности, анализом основных ошибок бизнес-проектов частных медицинских центров.

Целевая аудитория: руководители, главные врачи, менеджеры частных медицинских центров и узкопрофильных клиник, руководители компаний медицинского бизнеса и страховых компаний, главные врачи государственных учреждений, расширяющие спектр платных медицинских услуг.

В программе:
- как определить бизнес-идею, описать услуги, оценить возможность реализации;
- как проанализировать рынок: текущую ситуацию в отрасли, тенденции ее развития, объем рынка, портрет потребителя;
- как выполнить маркетинговый анализ, определить маркетинговую политику и составить маркетинговый план;
- как спроектировать Центр: оказываемые услуги, их стоимость, персонал, место и время работы и т.д.;
- как составить финансовый план, провести все расчеты;
- как оценить риски и найти способы пути их минимизации;
- как оценить эффективность бизнес-плана.

Автор и ведущий: Емельяненко Елена, директор компании SYNOPSIS.

Стоимость: 6000 рублей.

По окончании: Сертификат Московской Международной высшей школы бизнеса МИРБИС

Предварительная регистрация до 18.00 ч. 28.11.2008 г.

По всем вопросам участия обращаться к Анне Тёркиной.

Емельяненко Елена имеет уникальный опыт организации и продвижения медицинских проектов.

 Организатор: Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС, SYNOPSIS
 Телефон: 8 (495) 921-41-80, 8 (916) 0773280
 E-mail: mba-innovation@mirbis.ru
 Сайт: http://www.forun4med.ru

 Добавил SYNOPSIS-RESEARSH 11-20-2008

Почтовые рассылки сервера Medlinks.ruХотите своевременно узнавать о медицинских событиях? Подпишитесь на почтовые рассылки сервера Medlinks.ru


Реклама

Мнение МедРунета
В каких медицинских учреждениях (поликлиниках, больницах) Вы получали платную медицинскую помощь за последние 12 месяцев?

Государственные, муниципальные
Ведомственные, корпоративные
Частные, негосударственные
Хозрасчетные отделения в государственных медицинских учреждениях
Другие медицинские учреждения



Результаты | Все опросы

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Социальные сети

Реклама


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.