Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика



  Календарь медицинских событий Добавить событие

Показать события: · За этот день
· За этот месяц
· За этот год
Поиск события по дате:
 
Поиск по названию

Событие: Семинар "Маркетинговые исследования медицинского рынка и бизнес-планирование частных медицинских центров"


 Время проведения: с 12-04-2009
 Место проведения: Москва, ул. Марксистская 34 корп. 7
 Специализация: Организация здравоохранения
Описание события:
Семинар «Маркетинговые исследования медицинского рынка и бизнес-планирование частных медицинских центров» состоится 12 апреля 2009 года в Московской международной высшей школе бизнеса «МИРБИС».

Целевая аудитория семинара: владельцы и менеджеры медицинских, инвестиционных и страховых компаний, главные врачей государственных медицинских учреждений, расширяющие спектр платных услуг, частные инвесторы.

Помимо рассмотрения практических вопросов семинара, слушатели будут информированы об инвестиционной привлекательности различных секторов медицинского рынка (гинекология и акушерство, стоматология, хирургия, диагностика, урология), включая редкие области медицины (нанотехнологии, малоинвазивная хирургия, онкология, уроонкология, спортивная травма и др.). Кроме этого на семинаре будут проанализированы типичные ошибки бизнес-проектов частных медицинских центров.

В программе семинара:

Как определить бизнес-идею, описать услуги, оценить возможность реализации
Как проанализировать рынок: текущую ситуацию в отрасли, тенденции ее развития объем рынка, портрет потребителя
Как выполнить маркетинговый анализ, определить маркетинговую политику и составить маркетинговый план
Как спроектировать Медицинский центр: перечень и стоимость услуг, количество персонала, место и время работы и т.д.
Как составить финансовый план, провести все расчеты
Как оценить риски и найти способы пути их минимизации
Как оценить эффективность бизнес-плана

 Организатор: МИРБИС
 Телефон: 8 (495) 921-41-80, 8 (916) 0773280
 E-mail: mba-innovation@mirbis.ru
 Сайт: http://www.forum4med.ru

 Добавил SYNOPSIS-RESEARSH 04-08-2009

Почтовые рассылки сервера Medlinks.ruХотите своевременно узнавать о медицинских событиях? Подпишитесь на почтовые рассылки сервера Medlinks.ru


Реклама

Мнение МедРунета
Ваше отношение к совмещению работы с учебой студентами медицинского ВУЗа дневного отделения

Совмещение неприемлемо, работа мешает учебе
Совмещение возможно, если работа связана с медициной
Совмещение возможно, если требуют материальные обстоятельства
Совмещение желательно, т.к. работа способствует профессиональному становлению



Результаты | Все опросы

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Социальные сети

Реклама


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2017. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.