Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы

· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное

· Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения

· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события

· Быстрый поиск
· Расширенный поиск

· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат

· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов


Рекламa
 

Статистика



  Календарь медицинских событий Добавить событие

Показать события: · За этот день
· За этот месяц
· За этот год
Поиск события по дате:
 
Поиск по названию

Событие: Семинар "Маркетинговые исследования медицинского рынка и бизнес-планирование частных медицинских центров"


 Время проведения: с 12-04-2009
 Место проведения: Москва, ул. Марксистская 34 корп. 7
 Специализация: Организация здравоохранения
Описание события:
Семинар «Маркетинговые исследования медицинского рынка и бизнес-планирование частных медицинских центров» состоится 12 апреля 2009 года в Московской международной высшей школе бизнеса «МИРБИС».

Целевая аудитория семинара: владельцы и менеджеры медицинских, инвестиционных и страховых компаний, главные врачей государственных медицинских учреждений, расширяющие спектр платных услуг, частные инвесторы.

Помимо рассмотрения практических вопросов семинара, слушатели будут информированы об инвестиционной привлекательности различных секторов медицинского рынка (гинекология и акушерство, стоматология, хирургия, диагностика, урология), включая редкие области медицины (нанотехнологии, малоинвазивная хирургия, онкология, уроонкология, спортивная травма и др.). Кроме этого на семинаре будут проанализированы типичные ошибки бизнес-проектов частных медицинских центров.

В программе семинара:

Как определить бизнес-идею, описать услуги, оценить возможность реализации
Как проанализировать рынок: текущую ситуацию в отрасли, тенденции ее развития объем рынка, портрет потребителя
Как выполнить маркетинговый анализ, определить маркетинговую политику и составить маркетинговый план
Как спроектировать Медицинский центр: перечень и стоимость услуг, количество персонала, место и время работы и т.д.
Как составить финансовый план, провести все расчеты
Как оценить риски и найти способы пути их минимизации
Как оценить эффективность бизнес-плана

 Организатор: МИРБИС
 Телефон: 8 (495) 921-41-80, 8 (916) 0773280
 E-mail: mba-innovation@mirbis.ru
 Сайт: http://www.forum4med.ru

 Добавил SYNOPSIS-RESEARSH 04-08-2009

Почтовые рассылки сервера Medlinks.ruХотите своевременно узнавать о медицинских событиях? Подпишитесь на почтовые рассылки сервера Medlinks.ru


Реклама

Мнение МедРунета
По вашему мнению насколько опасен новый коронавирус?

Все серьезно, нужно быть осторожными, возможна эпидемия
Думаю, проблема раздута, не исключаю, что вся эта история связана с деньгами и политикой
Затрудняюсь ответить



Результаты | Все опросы

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.19. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2020. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.