Событие: Семинар "Особенности продаж медицинских услуг в кризисный период"
Время проведения: с 14-07-2009 по 15-07-2009 Место проведения: Москва, ул. Первомайская д 58 Б, м Первомайская Специализация: Медицинское страхование
Описание события: Приглашаем Вас 14-15 июля принять участие в семинаре, посвященном вопросам продаж медицинских услуг в условиях кризиса.
Цель программы: приобретение участниками теоретических знаний и практических навыков в области проведения личных переговоров с потенциальными клиентами. Данный тренинг построен с учетом тенденций кризиса и неопределенности, которые сопровождают продажи в настоящее время на основе реальных кейсов и бизнес ситуаций.
Описание программы:
1. Особенности работы с клиентом в кризис. Подготовка к контакту.
Личный контакт с клиентом.
2. Потребности клиентов. Виды потребностей клиентов.
Что нужно клиентам и как дать клиенту то, чего он хочет.
Различия между потребностями клиентов и конечных пользователей медицинских препаратов и услуг. Как удовлетворить обоих!
Способы работы с потребностями. Выяснение потребностей
3. Манипуляции в переговорах.
4. Навыки эффективной убедительной презентации товара и дополнительных услуг при личной встрече.
Как сделать так, чтобы именно наши услуги запомнились.
5. Сомнения клиентов. Виды сомнений. Работа с возражениями клиентов. Практические методы снятия возражений клиентов. Универсальные и частные методы работы.
«Я подумаю» - будет ли клиент думать?
6. Как работать с клиентом, тяготеющим к конкурентам.
7. Что-нибудь еще? – Понятие и алгоритмы ДОпродажи (кросс-продажи).
8. Завершение беседы.
Подталкивание клиента к решению. Правила подведения итогов
В ходе тренинга участники:
* Получат набор техник, эффективно работающих в развитии отношений с клиентами в условиях конкурентной борьбы
* Познакомятся с возможностями понимания потребностей различных типов клиентов и подстройкой своей презентации под потребности клиентов.
* Узнают как понимать клиента с полуслова – чего хотят клиенты в сложные времена.
* Научатся грамотно выстраивать преимущества своих предложений клиенту и применять на практике все возможности для эффективного описания своих предложений, с подстройкой под потребности клиентов.
* Научатся применять на практике способы работы с различными и типичными возражениями клиентов.
* Познакомится с методами эффективного завершения переговоров с клиентами. О чем стоит договариваться с клиентом.
Обучение проводится в интерактивной форме с выполнением практических заданий после небольших теоретических блоков. Каждый участник после упражнения получит обратную связь от тренера
Программа предназначена для: медицинские представители, sales-менеджеры, менеджеры-консультанты и другие лица, заинтересованные в сохранении отношений с клиентами.