Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика



  Календарь медицинских событий Добавить событие

Показать события: · За этот день
· За этот месяц
· За этот год
Поиск события по дате:
 
Поиск по названию

Событие: Семинар "Особенности продаж медицинских услуг в кризисный период"


 Время проведения: с 14-07-2009 по 15-07-2009
 Место проведения: Москва, ул. Первомайская д 58 Б, м Первомайская
 Специализация: Медицинское страхование
Описание события:
Приглашаем Вас 14-15 июля принять участие в семинаре, посвященном вопросам продаж медицинских услуг в условиях кризиса.
Цель программы: приобретение участниками теоретических знаний и практических навыков в области проведения личных переговоров с потенциальными клиентами. Данный тренинг построен с учетом тенденций кризиса и неопределенности, которые сопровождают продажи в настоящее время на основе реальных кейсов и бизнес ситуаций.

Описание программы:
1. Особенности работы с клиентом в кризис. Подготовка к контакту.
Личный контакт с клиентом.

2. Потребности клиентов. Виды потребностей клиентов.
Что нужно клиентам и как дать клиенту то, чего он хочет.
Различия между потребностями клиентов и конечных пользователей медицинских препаратов и услуг. Как удовлетворить обоих!
Способы работы с потребностями. Выяснение потребностей

3. Манипуляции в переговорах.

4. Навыки эффективной убедительной презентации товара и дополнительных услуг при личной встрече.
Как сделать так, чтобы именно наши услуги запомнились.

5. Сомнения клиентов. Виды сомнений. Работа с возражениями клиентов. Практические методы снятия возражений клиентов. Универсальные и частные методы работы.
«Я подумаю» - будет ли клиент думать?

6. Как работать с клиентом, тяготеющим к конкурентам.

7. Что-нибудь еще? – Понятие и алгоритмы ДОпродажи (кросс-продажи).

8. Завершение беседы.
Подталкивание клиента к решению. Правила подведения итогов

В ходе тренинга участники:

* Получат набор техник, эффективно работающих в развитии отношений с клиентами в условиях конкурентной борьбы
* Познакомятся с возможностями понимания потребностей различных типов клиентов и подстройкой своей презентации под потребности клиентов.
* Узнают как понимать клиента с полуслова – чего хотят клиенты в сложные времена.
* Научатся грамотно выстраивать преимущества своих предложений клиенту и применять на практике все возможности для эффективного описания своих предложений, с подстройкой под потребности клиентов.
* Научатся применять на практике способы работы с различными и типичными возражениями клиентов.
* Познакомится с методами эффективного завершения переговоров с клиентами. О чем стоит договариваться с клиентом.

Обучение проводится в интерактивной форме с выполнением практических заданий после небольших теоретических блоков. Каждый участник после упражнения получит обратную связь от тренера

Программа предназначена для: медицинские представители, sales-менеджеры, менеджеры-консультанты и другие лица, заинтересованные в сохранении отношений с клиентами.

Преподаватели: Руслан Адрахманов, бизнес-тренер.

Стоимость участия: 11000 рублей

 Организатор: Высшая Медицинская Школа
 Телефон: (495)739-59-45
 E-mail: info@vmsh.ru
 Сайт: http://www.vmsh.ru

 Добавил vmsh 06-10-2009

Почтовые рассылки сервера Medlinks.ruХотите своевременно узнавать о медицинских событиях? Подпишитесь на почтовые рассылки сервера Medlinks.ru


Реклама

Мнение МедРунета
В каких медицинских учреждениях (поликлиниках, больницах) Вы получали платную медицинскую помощь за последние 12 месяцев?

Государственные, муниципальные
Ведомственные, корпоративные
Частные, негосударственные
Хозрасчетные отделения в государственных медицинских учреждениях
Другие медицинские учреждения



Результаты | Все опросы

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Социальные сети

Реклама


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.