Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика



  Календарь медицинских событий Добавить событие

Показать события: · За этот день
· За этот месяц
· За этот год
Поиск события по дате:
 
Поиск по названию

Событие: Семинар "Особенности продаж медицинских услуг в кризисный период"


 Время проведения: с 14-07-2009 по 15-07-2009
 Место проведения: Москва, ул. Первомайская д 58 Б, м Первомайская
 Специализация: Медицинское страхование
Описание события:
Приглашаем Вас 14-15 июля принять участие в семинаре, посвященном вопросам продаж медицинских услуг в условиях кризиса.
Цель программы: приобретение участниками теоретических знаний и практических навыков в области проведения личных переговоров с потенциальными клиентами. Данный тренинг построен с учетом тенденций кризиса и неопределенности, которые сопровождают продажи в настоящее время на основе реальных кейсов и бизнес ситуаций.

Описание программы:
1. Особенности работы с клиентом в кризис. Подготовка к контакту.
Личный контакт с клиентом.

2. Потребности клиентов. Виды потребностей клиентов.
Что нужно клиентам и как дать клиенту то, чего он хочет.
Различия между потребностями клиентов и конечных пользователей медицинских препаратов и услуг. Как удовлетворить обоих!
Способы работы с потребностями. Выяснение потребностей

3. Манипуляции в переговорах.

4. Навыки эффективной убедительной презентации товара и дополнительных услуг при личной встрече.
Как сделать так, чтобы именно наши услуги запомнились.

5. Сомнения клиентов. Виды сомнений. Работа с возражениями клиентов. Практические методы снятия возражений клиентов. Универсальные и частные методы работы.
«Я подумаю» - будет ли клиент думать?

6. Как работать с клиентом, тяготеющим к конкурентам.

7. Что-нибудь еще? – Понятие и алгоритмы ДОпродажи (кросс-продажи).

8. Завершение беседы.
Подталкивание клиента к решению. Правила подведения итогов

В ходе тренинга участники:

* Получат набор техник, эффективно работающих в развитии отношений с клиентами в условиях конкурентной борьбы
* Познакомятся с возможностями понимания потребностей различных типов клиентов и подстройкой своей презентации под потребности клиентов.
* Узнают как понимать клиента с полуслова – чего хотят клиенты в сложные времена.
* Научатся грамотно выстраивать преимущества своих предложений клиенту и применять на практике все возможности для эффективного описания своих предложений, с подстройкой под потребности клиентов.
* Научатся применять на практике способы работы с различными и типичными возражениями клиентов.
* Познакомится с методами эффективного завершения переговоров с клиентами. О чем стоит договариваться с клиентом.

Обучение проводится в интерактивной форме с выполнением практических заданий после небольших теоретических блоков. Каждый участник после упражнения получит обратную связь от тренера

Программа предназначена для: медицинские представители, sales-менеджеры, менеджеры-консультанты и другие лица, заинтересованные в сохранении отношений с клиентами.

Преподаватели: Руслан Адрахманов, бизнес-тренер.

Стоимость участия: 11000 рублей

 Организатор: Высшая Медицинская Школа
 Телефон: (495)739-59-45
 E-mail: info@vmsh.ru
 Сайт: http://www.vmsh.ru

 Добавил vmsh 06-10-2009

Почтовые рассылки сервера Medlinks.ruХотите своевременно узнавать о медицинских событиях? Подпишитесь на почтовые рассылки сервера Medlinks.ru


Реклама

Мнение МедРунета
Какую сумму Вы лично потратили на платные медицинские услуги за последние 12 месяцев (помимо расходов, покрытых полисами медицинского страхования)?

Менее 6000 рублей (менее 100 USD)
От 6000 до 9000 рублей (100-150 USD)
От 9000 до 13000 рублей (150-200 USD)
От 13000 до 16000 рублей (200-250 USD)
От 16000 до 21000 рублей (250-300 USD)
Более 21000 рублей (более 300 USD)
Затрудняюсь ответить



Результаты | Все опросы

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Социальные сети

Реклама


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2017. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.