Время проведения: с 08-09-2009 по 09-09-2009 Место проведения: Москва, ул. Первомайская д 58 Б, м Первомайская Специализация: Организация здравоохранения
Описание события: Этот практикум направлен на развитие коммуникативных навыков у администраторов и медсестер клиник, которые непосредственно взаимодействует с клиентами, от которых напрямую зависит формирование клиентской лояльности. Ведь именно администраторы и медсестры являются для пациентов лицом компании и отражением ее взглядов и ценностей, по первым их словам и действиям клиент составляет первое впечатление об организации, и именно благодаря им клиент принимает решение обращаться за помощью в Вашу клинику.
Пройдя данный тренинг Ваши сотрудники смогут:
* выстраивать свою работу с клиентами на основании принципов, ценностей и стандартов клиент-ориентированного подхода
* устанавливать эффективный контакт с клиентами
* корректно прояснять потребности клиентов
* уверенно преодолевать возражения клиентов и предлагать услуги
* предотвращать развитие конфликтных ситуаций и конструктивно регулировать претензии клиентов