Событие: Семинар "Эффективное управление стоматологическим учреждением"
Время проведения: с 15-12-2009 по 18-12-2009 Место проведения: Россия, Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр., д. 36/40 (ст. метро Специализация: Организация здравоохранения
Описание события: Программа семинара содержит следующие вопросы:
1. Нормативно-правовая база и законодательство, регламентирующее деятельность современной стоматологической клиники. Требования контролирующих органов.
2. Организационно-правовая форма клиники. Опыт создания автономной некоммерческой организации.
3. Лицензирование в стоматологии: пакет необходимых документов; сложные практические вопросы с разбором конкретных ситуаций.
4. Организация безопасной и оптимальной медицинской помощи.
5. Управление качеством стоматологических услуг.
6. Ведение медицинской документации. Требования и дефекты ведения.
7. Документооборот стоматологической клиники и требования контролирующих органов к ведению организационно-распорядительной документации(полный перечень необходимых документов, инструкций, форм, карт, актов и др. включен в диск, прилагаемый к семинару).
Применение Федерального закона «О персональных данных».
8. Гражданско-правовая ответственность (возмещение вреда, возмещение убытков, уплата неустойки (штрафа, пени)). Организация санитарно-противоэпидемиологических мероприятий. Программа производственного контроля в стоматологическом учреждении.
9. Медицинское право применительно к современной стоматологии.
Юридическая ответственность медицинского учреждения, руководителя, врача независимо от формы собственности. Претензии и иски. Анализ обращаемости пациентов с жалобами: основа разрешения и урегулирования конфликтов.
Договоры на оказание услуг в стоматологическом учреждении. Виды и формы договоров. Договоры возмездного оказания медицинских услуг. Типичные ошибки при заключении договоров на услуги. Приложения к договорам.
10. Защита прав предпринимателей. Практика рассмотрения дел в досудебном порядке.
11. Анализ судебно-медицинских экспертиз по претензиям к медицинским работникам стоматологических клиник.
12. Разработка и внедрение внутренних стандартов в стоматологической клинике. Внедрение стандартов на: выполнение работ (планирование, контроль промежуточных результатов, стандарты качества и др.); отношение к клиенту; отношения с коллегами.
13. Кадровый менеджмент. Действующее трудовое законодательство. Отбор персонала и построение эффективных систем мотивации персонала. Оптимизация персонала в условиях кризиса.
Участникам семинара выдается диск, содержащий нормативную и организационно-распорядительную документацию: должностные инструкции персонала; трудовой договор; правила внутреннего трудового распорядка; договор с пациентом на оказание возмездных медицинских услуг; отказ от лечения, информированные добровольные согласия; инструкции по охране труда персонала при работе с различным оборудованием; инструкции по технике безопасности; инструкции по электробезопасности; инструкции по противопожарной безопасности; инструкции по генеральной уборке, дезинфекции; журналы учета (лекарственных средств, бак. установки, регистрации амбулаторных больных, инструктажа по технике безопасности, противопожарной безопасности); порядок действия при чрезвычайных ситуациях; порядок действий при подозрении на особо опасную инфекцию; форма карты амбулаторного больного; акт предлицензионной проверки; акт проверки соблюдения лицензионных требований; список документов, необходимых при лицензировании медицинской деятельности; список документов, необходимых для внедрения внутренних стандартов качества в учреждении, нормативную базу по проверке медицинского учреждения, программу производственного контроля и другие практические и нормативно-правовые материалы.
Для постоянных клиентов и, направленных по их рекомендации, скидка 5 %.
Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.
Посмотреть полную программу семинара и зарегистрироваться на него Вы можете на сайте: http://www.cntiprogress.ru/SeminarsForColumn/6132.aspx.
Возможно корпоративное обучение (для сотрудников только Вашей компании) или специальные предложения для корпоративных клиентов.