Событие: Конференция "Медицинское учреждение. Эффективная деятельность. Высокое качество оказания услуг"
Время проведения: с 19-05-2010 Место проведения: г. Новосибирск, Красный проспект 220/10 (здание выставочного комплекса «ITE Сибирская Ярмарка»), конференц-зал № 5 Специализация: Организация здравоохранения
Описание события: Цель
Обобщения опыта деятельности и представление наиболее оптимальных решений по эффективному управлению и продвижению медицинских учреждений и сопряженных с ними организаций
Участники секции
Руководители медицинских учреждений (поликлиник, больниц, частных клиник), а так же производители и поставщики лекарственных средств; сотрудники контролирующих органов; представители власти и научного сообщества; СМИ.
Ключевые вопросы секции
- Система менеджмента качества в учреждениях здравоохранения
- Обзор рынка частных клиник
- Ценовая политика медицинских учреждений
- Работа с корпоративными клиентами. Подводные камни системы добровольного страхования (Кому будут платить пациенты, чтобы получить услугу гарантированно высокого качества: лично врачу или страховщику?)
- Маркетинговая деятельность медицинского учреждения. Эффективные рекламные кампании. Нестандартные маркетинговые ходы
- Программное обеспечение деятельности, IT-технологии для медицинских учреждений
- Дизайн медицинских учреждений: роль и подходы визуализации в позиционировании
- Взаимодействие с поставщиками лекарственных средств
Важные аспекты управления медицинским учреждением
Существует расхожее выражение, ставшее почти аксиомой в современном обществе: «на здоровье не экономят!». Широкая пропаганда здорового образа жизни на фоне ухудшающихся экологических условий, коммерциализация сферы медицинских услуг и прочие более или менее явные факторы не в малой степени способствовали образованию высоко конкурентного рынка в медицинской сфере. Особенно широко эта тенденция просматривается в мегаполисах, где доля частных медицинских услуг находится в положительной динамике.
Рынок с высокой конкуренцией, как правило, привлекателен малыми входными барьерами, поэтому здесь наблюдается большое число игроков, среди которых ведется конкурентная борьба за клиентов. В таких условиях важную роль играет грамотный менеджмент, учитывающий и специфику отрасли, так как на кону здоровье, а иногда и жизнь, человека.
Среди основных аспектов успешного продвижения медицинского учреждения: качество предоставляемых услуг, ценовая политика, техническое и IT-оснащение, правильная работа с клиентом. В рамках деловой секции «СОВРЕМЕННОЕ МЕДИЦИНСКОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ: АСПЕКТЫ ЭФФЕКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ», которая состоится 19 мая на базе выставки МЕДСИБ-2010 (ITE Сибирская Ярмарка), будут рассмотрены вопросы особенностей управленческих решений в продвижении компаний, предоставляющих медицинские услуги. К участию в работе деловой секции приглашаются руководители и специалисты медицинских учреждений (поликлиник, больниц, частных клиник), а так же производители и поставщики лекарственных средств; сотрудники контролирующих органов; представители власти и научного сообщества и др.