Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика



  Календарь медицинских событий Добавить событие

Показать события: · За этот день
· За этот месяц
· За этот год
Поиск события по дате:
 
Поиск по названию

Событие: Семинар "Маркетинг в медицине: теория и практика"


 Время проведения: с 18-05-2010 по 21-05-2010
 Место проведения: Россия, Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр., д. 36/40 (ст. метро
 Специализация: Организация здравоохранения
Описание события:
Программа семинара содержит следующие вопросы:

1. Современное состояние рынка медицинских услуг, адаптация к новым экономическим условиям: специфика потребительского спроса и рынка медицинских услуг; факторы, влияющие на принятие маркетинговых решений; использование возможностей взаимодействия между участниками рынка медицинских услуг (развитие платных услуг, работа со страховыми компаниями по программам ДМС и ОМС и др.).

2. Использование PR, рекламы, средств массовой информации в конкурентной среде:
- значение PR медицинского учреждения для успешного продвижения на рынке;
- как создать эффективную рекламу (реклама, которая «продает»);
- технологии продаж дорогих услуг (медицинских, сервисных и др.).

3. Финансы и управление ресурсами в клинике, механизмы выживания:
- анализ данных бухгалтерского и операционного учета, отчетности учреждения для принятия управленческих решений;
- анализ эффективности использования ресурсов клиники; оптимизация расходов; поиск резервов;
- развитие и способы практической реализации платной деятельности медицинской организации;
- изменение цен на услуги с учетом экономической ситуации;
- привлечение и реализация дополнительных средств и инвестиций.

4. Составление бизнес-плана клиники (развитие отдела платных услуг): анализ внешней и внутренней среды организации; ближние цели, долгосрочные цели, планирование организационной структуры, управление человеческими ресурсами, маркетинговое ценообразование, разработка специальных программ.

5. Инструменты эффективного управления в современных условиях:
- формирование «команды» клиники (стиль руководства, подбор персонала, распределение обязанностей, построение партнерских отношений между руководителем и коллективом);
- методы оценки и мотивации персонала: способы самомотивации руководителя и мотивации персонала; делегирование полномочий;
- выработка совместных стандартов медицинского и сервисного обслуживания (внутренний маркетинг);
- взаимодействие специалистов по ведению пациентов, участие врача в процессе продажи услуг (составление плана лечения, возможность маневра в ценовом диапазоне, правильное общение с пациентом);
- внедрение новых технологий менеджмента в деятельность медицинского учреждения (японской – «бережливое производство» и американской – «шесть сигм»); выявление потерь и оптимизация работы;
- алгоритмы контроля всех этапов: контроль за финансами, персоналом, материалами;
- информационно-документальное обеспечение процессов управления, выбор компьютерной программы управления клиникой.

6. Эффективная регистратура:
- взаимодействие служб и регистратуры;
- функции и роль администратора-координатора деятельности медицинского учреждения;
- активная продажа услуг администратором: владение информацией об основных услугах, оказываемых клиникой; информирование о стоимости услуг; условия оплаты; особенности работы со страховыми компаниями.

7. Обеспечение юридической и информационной безопасности клиники: юридические аспекты предоставления информации об услугах; юридическая защита от претензий пациентов; досудебное урегулирование конфликтов.

Участники обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.

Для участников семинара организованы ежедневные обеды и интересная культурная программа.

Всем участникам семинара выдается Сертификат о прохождении курса повышения квалификации по теме семинара (лицензия А № 101786 рег. № Д 614 от 17.07.2006).

Посмотреть полную программу семинара и зарегистрироваться на него Вы можете на сайте: http://www.cntiprogress.ru/SeminarsForColumn/9490.aspx.

Возможно корпоративное обучение (для сотрудников только Вашей компании) или специальные предложения для корпоративных клиентов.

 Организатор: Центр научно-технической информации
 Телефон: (812)331-8888 (многоканальный)
 Факс: (812)331-8888 (многоканальный)
 E-mail: interclient@cntiprogress.ru
 Сайт: http://www.cntiprogress.ru/default.aspx

 Добавил Anonymous 03-10-2010

Почтовые рассылки сервера Medlinks.ruХотите своевременно узнавать о медицинских событиях? Подпишитесь на почтовые рассылки сервера Medlinks.ru


Реклама

Мнение МедРунета
В каких медицинских учреждениях (поликлиниках, больницах) Вы получали платную медицинскую помощь за последние 12 месяцев?

Государственные, муниципальные
Ведомственные, корпоративные
Частные, негосударственные
Хозрасчетные отделения в государственных медицинских учреждениях
Другие медицинские учреждения



Результаты | Все опросы

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Социальные сети

Реклама


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.