Событие: Семинар "Маркетинг в медицине: теория и практика"
Время проведения: с 18-05-2010 по 21-05-2010 Место проведения: Россия, Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр., д. 36/40 (ст. метро Специализация: Организация здравоохранения
Описание события: Программа семинара содержит следующие вопросы:
1. Современное состояние рынка медицинских услуг, адаптация к новым экономическим условиям: специфика потребительского спроса и рынка медицинских услуг; факторы, влияющие на принятие маркетинговых решений; использование возможностей взаимодействия между участниками рынка медицинских услуг (развитие платных услуг, работа со страховыми компаниями по программам ДМС и ОМС и др.).
2. Использование PR, рекламы, средств массовой информации в конкурентной среде:
- значение PR медицинского учреждения для успешного продвижения на рынке;
- как создать эффективную рекламу (реклама, которая «продает»);
- технологии продаж дорогих услуг (медицинских, сервисных и др.).
3. Финансы и управление ресурсами в клинике, механизмы выживания:
- анализ данных бухгалтерского и операционного учета, отчетности учреждения для принятия управленческих решений;
- анализ эффективности использования ресурсов клиники; оптимизация расходов; поиск резервов;
- развитие и способы практической реализации платной деятельности медицинской организации;
- изменение цен на услуги с учетом экономической ситуации;
- привлечение и реализация дополнительных средств и инвестиций.
4. Составление бизнес-плана клиники (развитие отдела платных услуг): анализ внешней и внутренней среды организации; ближние цели, долгосрочные цели, планирование организационной структуры, управление человеческими ресурсами, маркетинговое ценообразование, разработка специальных программ.
5. Инструменты эффективного управления в современных условиях:
- формирование «команды» клиники (стиль руководства, подбор персонала, распределение обязанностей, построение партнерских отношений между руководителем и коллективом);
- методы оценки и мотивации персонала: способы самомотивации руководителя и мотивации персонала; делегирование полномочий;
- выработка совместных стандартов медицинского и сервисного обслуживания (внутренний маркетинг);
- взаимодействие специалистов по ведению пациентов, участие врача в процессе продажи услуг (составление плана лечения, возможность маневра в ценовом диапазоне, правильное общение с пациентом);
- внедрение новых технологий менеджмента в деятельность медицинского учреждения (японской – «бережливое производство» и американской – «шесть сигм»); выявление потерь и оптимизация работы;
- алгоритмы контроля всех этапов: контроль за финансами, персоналом, материалами;
- информационно-документальное обеспечение процессов управления, выбор компьютерной программы управления клиникой.
6. Эффективная регистратура:
- взаимодействие служб и регистратуры;
- функции и роль администратора-координатора деятельности медицинского учреждения;
- активная продажа услуг администратором: владение информацией об основных услугах, оказываемых клиникой; информирование о стоимости услуг; условия оплаты; особенности работы со страховыми компаниями.
7. Обеспечение юридической и информационной безопасности клиники: юридические аспекты предоставления информации об услугах; юридическая защита от претензий пациентов; досудебное урегулирование конфликтов.
Участники обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.
Для участников семинара организованы ежедневные обеды и интересная культурная программа.
Всем участникам семинара выдается Сертификат о прохождении курса повышения квалификации по теме семинара (лицензия А № 101786 рег. № Д 614 от 17.07.2006).
Посмотреть полную программу семинара и зарегистрироваться на него Вы можете на сайте: http://www.cntiprogress.ru/SeminarsForColumn/9490.aspx.
Возможно корпоративное обучение (для сотрудников только Вашей компании) или специальные предложения для корпоративных клиентов.