Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика



  Календарь медицинских событий Добавить событие

Показать события: · За этот день
· За этот месяц
· За этот год
Поиск события по дате:
 
Поиск по названию

Событие: Семинар "Нормативно-правовое обеспечение работы наркологических учреждений"


 Время проведения: с 26-04-2010 по 30-04-2010
 Место проведения: Россия, Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр., д. 36/40 (ст. метро
 Специализация: Наркология
Описание события:
ПРОГРАММА СЕМИНАРА (5 дней):

1. Нормативно-правовая база и законодательство, регламентирующее деятельность современного наркологического учреждения. Требования контролирующих органов.
Юридическая ответственность медицинского учреждения, руководителя, врача независимо от формы собственности. Правовая основа разрешения и урегулирования конфликтов.
Договоры на оказание услуг. Виды и формы договоров. Договоры возмездного оказания медицинских услуг. Типичные ошибки при заключении договоров на услуги. Приложения к договорам.

2. Организационно-правовая форма учреждения. Опыт создания частной коммерческой наркологической клиники.

3. Лицензирование деятельности. Организация безопасной и оптимальной медицинской помощи.

4. Документооборот клиники и требования контролирующих органов к ведению организационно-распорядительной документации (полный перечень необходимых документов, инструкций, форм, карт, актов и др. включен в диск, прилагаемый к семинару). Внутренний документооборот учреждения для упорядочения организационной структуры. Принципы составления, схемы движения. Организация работы с документами: требования и рекомендации. Применение Федерального закона «О персональных данных».

5. Ведение медицинской документации. Требования и дефекты ведения.

6. Гражданско-правовая ответственность (возмещение вреда, возмещение убытков, уплата неустойки (штрафа, пени)). Организация санитарно-противоэпидемиологических мероприятий.

7. Особенности клинической работы с пациентами наркологического профиля.
Аспекты безопасности при работе с пациентами: принципы разделения; принципы физической безопасности; принципы биологической безопасности; превентивная безопасность.
Алгоритм лечебного процесса, его составляющие: режим; базовое лечение; дополнительные процедуры; противорецидивные процедуры.
Аспекты мотивации при первичном приеме пациентов: мотивы пациентов; мотивы родственников; формирование первичного плана лечения.
Аспекты поддержания мотивации пациентов во время лечения в стационаре: роль врачей; роль среднего и младшего персонала; роль психолога.
Аспекты вторичного расширения плана лечения: аргументация (основания); обоснование (клиническое, коммерческое).
Психологические вопросы взаимодействия с химически зависимыми пациентами.

8. Отбор персонала и построение эффективных систем мотивации персонала. Оптимизация персонала в условиях кризиса.

9. Особенности организации работы персонала отделения.

10. Особенности организационной структуры лечебного подразделения.
Лечебное подразделение без ПИТ.
Лечебное подразделение с ПИТ.

11. Тенденции дальнейшего развития коммерческих наркологических клиник.
Факторы, влияющие на характер работы:
- вид зависимости;
- социальный статус пациентов.
Специализация частных коммерческих наркологических клиник.

12. Показатели эффективности деятельности учреждения. Управленческий анализ.

Курс предусматривает очно-заочную форму обучения.

Участникам выдается диск, содержащий нормативную и организационно-распорядительную документацию: должностные инструкции персонала; трудовой договор; правила внутреннего трудового распорядка; договор с пациентом на оказание возмездных медицинских услуг; отказ от лечения, информированные добровольные согласия; инструкции по охране труда персонала при работе с различным оборудованием; инструкции по технике безопасности; инструкции по электробезопасности; инструкции по противопожарной безопасности; инструкции по генеральной уборке, дезинфекции; журналы учета (лекарственных средств, бак. установки, регистрации амбулаторных больных, инструктажа по технике безопасности, противопожарной безопасности); порядок действия при чрезвычайных ситуациях; порядок действий при подозрении на особо опасную инфекцию; форма карты амбулаторного больного; акт предлицензионной проверки; акт проверки соблюдения лицензионных требований; список документов, необходимых при лицензировании медицинской деятельности; список документов, необходимых для внедрения внутренних стандартов качества в учреждении, нормативную базу по проверке медицинского учреждения, программу производственного контроля и другие практические и нормативно-правовые материалы.

Для всех участников организованы ежедневные обеды и культурная программа – автобусная экскурсия «Блистательный Санкт-Петербург».

Всем участникам семинара выдается Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации государственного образца (72 часа) (лицензия А № 282131 от 28.03.2008).

Посмотреть полную программу семинара и зарегистрироваться на него Вы можете на сайте: http://www.cntiprogress.ru/SeminarsForColumn/12922.aspx.

Возможно корпоративное обучение (для сотрудников только Вашей компании) или специальные предложения для корпоративных клиентов.

 Организатор: Центр научно-технической информации
 Телефон: (812)331-8888 (многоканальный)
 Факс: (812)331-8888 (многоканальный)
 E-mail: interclient@cntiprogress.ru
 Сайт: http://www.cntiprogress.ru/default.aspx

 Добавил Anonymous 03-10-2010

Почтовые рассылки сервера Medlinks.ruХотите своевременно узнавать о медицинских событиях? Подпишитесь на почтовые рассылки сервера Medlinks.ru


Реклама

Мнение МедРунета
Ваше отношение к совмещению работы с учебой студентами медицинского ВУЗа дневного отделения

Совмещение неприемлемо, работа мешает учебе
Совмещение возможно, если работа связана с медициной
Совмещение возможно, если требуют материальные обстоятельства
Совмещение желательно, т.к. работа способствует профессиональному становлению



Результаты | Все опросы

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Социальные сети

Реклама


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2017. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.