Время проведения: с 27-09-2010 по 01-10-2010 Место проведения: Россия, Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр., д. 36/40 (ст. метро Специализация: Организация здравоохранения
Описание события: Программа семинара содержит ледующие вопросы:
1. Управление медицинским учреждением. Планирование деятельности учреждений и подразделений. Формирование плана мероприятий по преодолению кризиса. Организация совместной работы администрации, представителей коллектива с учетом информационного и психологического обеспечения. Анализ и контроль в сфере управления. Методы принятия управленческих решений.
2. Нормативная база для эффективного управления медицинским учреждением. Действующее законодательство, регулирующее деятельность органов и учреждений здравоохранения. Ответственность руководителя как должностного лица.
3. Договорные отношения со сторонними организациями.
4. Работа со страховыми организациями.
5. Применение методов управленческого учета для оценки финансового положения и поиска резервов. Управленческие воздействия, уменьшающие затраты и непроизводительные расходы.
6. Персонал: оптимизация штатного расписания в свете современного законодательства. Расстановка кадров. Рационализация расходов на оплату труда. Мотивация персонала: материальная и нематериальная. Оценка эффективности работы персонала в свете современных подходов. Функциональные и поведенческие обязанности работников здравоохранения.
7. Управление качеством. Стандартизация процессов и процедур. Опыт разработки стандартов на примере ведущих ЛПУ Санкт-Петербурга.
8. Деловые качества руководителя, влияющие на эффективность управления. Применение методов управления эффективностью (Performance management). Коммуникативная компетентность руководителя. Профессиональные инструменты воздействия руководителя на подчиненного.
9. Организация документооборота и методы управления информацией. Распорядительные документы (качество приказов отражает качество управления). Защита персональных данных.
10. Внедрение передового опыта и методы введения изменений, соответствующих требованиям сегодняшнего дня.
Участники обеспечиваются диском, содержащим нормативную и организационно-распорядительную документацию: должностные инструкции персонала; трудовой договор; правила внутреннего трудового распорядка; договор с пациентом на оказание возмездных медицинских услуг; отказ от лечения, информированные добровольные согласия; инструкции по охране труда персонала при работе с различным оборудованием; инструкции по технике безопасности; инструкции о электробезопасности; инструкции по противопожарной безопасности; инструкции по генеральной уборке, дезинфекции; журналы учета (лекарственных средств, бак. установки, регистрации амбулаторных больных, инструктажа по технике безопасности, противопожарной безопасности); порядок действия при чрезвычайных ситуациях; порядок действий при подозрении на особо опасную инфекцию; форма карты амбулаторного больного; акт предлицензионной проверки; акт проверки соблюдения лицензионных требований; список документов, необходимых при лицензировании медицинской деятельности; список документов, необходимых для внедрения внутренних стандартов качества в учреждении, нормативную базу по проверке медицинского учреждения и другие практические и нормативно-правовые материалы, а также книги под ред. Ф.Н. Кадырова «Модернизация здравоохранения – сто ответов на актуальные вопросы».
Для участников организованы ежедневные обеды и культурная программа.
Всем участникам семинара выдается Сертификат о прохождении курса повышения квалификации по теме семинара (лицензия № 101786 рег. № Д 614 от 17.07.2006).
Посмотреть полную программу семинара и зарегистрироваться на него Вы можете на сайте: http://www.cntiprogress.ru/SeminarsForColumn/8596.aspx.
Возможно корпоративное обучение (для сотрудников только Вашей компании) или специальные предложения для корпоративных клиентов.