Событие: Семинар "Практика прямых продаж в медицинской сфере"
Время проведения: с 15-09-2010 по 16-09-2010 Место проведения: Москва, ул. Первомайская д 58 Б, офис 317 Специализация: Организация здравоохранения
Описание события: Цель тренинга: улучшение навыков продаж посредством разработки продуктивной технологии прямых продаж и развития потребностей потенциальных клиентов.
Задачи тренинга:
* Формирование у участников понимания структуры продаж
* Обучение участников продуктивной работе на каждой стадии принятия решения потенциальным клиентом
* Развитие навыков формирования потребностей у потенциальных клиентов
* Развитие навыков работы с возражениями потенциальных клиентов
* Развитие навыков телефонных переговоров с клиентами
* Формирование и закрепление технологии прямых продаж на каждом этапе работы с клиентом
1. Технология продаж:
- Первичный анализ элементов существующей технологии продаж
- Анализ типов клиентов и их особенностей:
- Анализ действий продавцов, направленных на продажу
- Постановка целей и задач по оптимизации существующей технологии продаж на тренинге
2. Структура встечи. Подготовка к встрече.
- Анализ структуры встречи с потенциальным клиентом
- Анализ стадий принятия решений клиентом
- Обсуждение действий продавца на каждом этапе и соответствующих им действий клиента
- Коррекция привычной структуры встречи (переговоров) с точки зрения тех этапов, который должен пройти клиент в общении
- Анализ ключевых элементов подготовки к встрече
3. Работа с потребностями. Стадия принятия потребностей.
- Особенности стадии признания потребностей
- Подготовка участников к работе с потребностями клиентов
- Почему люди принимают решение? Разбор основных стратегий принятия решений/покупок.
- Модель SPIN
- Путь к потребностям лежит через недовольства. Начало работы с недовольствами
- Выявление основных классов недовольств, которые можно встретить у клиента
- Структура работы с недовольствами. Как перевести недовольство в явную потребность
- Технология работы с потребностями
4. Презентация продукта. Стадия оценки клиентом различных вариантов.
- Особенности стадии оценки различных вариантов
- Важные элементы презентации своего предложения:
- Правила успешной презентации
- Анализ основных конкурентных предложений и их сильных и слабых сторон
5. Стадия разрешения сомнений и возражений.
- Особенности стадии разрешения сомнений и возражений
- Истинный смысл возражений
- Основные классы сомнений и возражений и методы работы с ними
6. Завершение тренинга.
- Формирование целостной структуры продаж
- Подведение итогов
- Совместное обсуждение дальнейших направлений к развитию.
Продолжительность: 2 дня (16 академических часов).