Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика



  Календарь медицинских событий Добавить событие

Показать события: · За этот день
· За этот месяц
· За этот год
Поиск события по дате:
 
Поиск по названию

Событие: Семинар "Предприятие очковой оптики. Актуальные вопросы деятельности"


 Время проведения: с 22-11-2010 по 25-11-2010
 Место проведения: Россия, Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр., д. 36/40 (ст. метро
 Специализация: Офтальмология
Описание события:
Программа семинара содержит следующие вопросы:

1. Нормативно-правовая база, регламентирующая деятельность: изготовление очковой оптики, осуществление офтальмологической деятельности. Новое в проведении лицензирования и сертификации.

2. Организация работы офтальмологического кабинета: требования, оборудование, документация, персонал.

3. Управление закупками и продажами:
обзор поставщиков, условий поставок, проблемы возврата некачественного товара;
планирование закупок: анализ ассортимента и подбор коллекций;
мерчандайзинг: интерьер, планирование торгового пространства;
способы повышения уровня продаж;
конкурентные преимущества, позиционирование на рынке, анализ работы салонов-конкурентов;
эффективные методы создания рекламы и проведения PR-акций.

4. Построение клиент-ориентированного сервиса: установление контакта с различными категориями покупателей, психологическое сопровождение обслуживания клиентов.

5. Управление персоналом: подготовка клиент-ориентированного персонала, организация внутренней системы обучения; эффективность и мотивация работы сотрудников, материальное и нематериальное вознаграждение.

6. Бухгалтерский учет и система налогообложения предприятия очковой оптики:
организация и ведение бухучета в розничной торговле очковой оптикой, его увязка с финансовым учетом и налоговой политикой организации;
организация плановой и внеплановой инвентаризации; аудит предприятия;
практические материалы по подготовке новой формы финансовой (бухгалтерской) отчетности в налоговые и другие контролирующие органы;
организация наличного кассового оборота, ревизия кассы и контроль за соблюдением кассовых операций; оформление операций по обмену и возврату товаров;
система налогообложения – налоговые вычеты и особенности исчисления налога на прибыль, проблемные вопросы применения налоговыми органами ст. 40 НК РФ для расчета рыночной цены, налогообложение рекламных акций и предоставленных скидок;
управление налоговыми обязательствами и выстраивание отношений с налоговыми органами, прохождение налоговой проверки, особенности и последствия камеральных проверок;
новое во взаимодействии с государственными социальными внебюджетными фондами и исчислении социальных пособий, методы оптимизации страховых платежей.

7. Управление финансовыми результатами. Анализ финансовых показателей и ключевые показатели финансово-хозяйственной деятельности. Управление расчетами с покупателями и поставщиками. Разработка стратегии и тактики кредитования собственного бизнеса.

8. Трудовое законодательство и организация трудовыхотношений в соответствии с требованиями трудового и гражданского законодательства.

9. Административная ответственность руководителя и юридического лица перед контролирующими органами (с учетом последних изменений в КоАП РФ).

10. Новое в законодательстве «О защите прав потребителя». Урегулирование претензий покупателя.

11. Посещение и ознакомление с опытом работы салонов очковой оптики Санкт-Петербурга (практические вопросы организации продаж, ассортимент, оснащение, дизайн торгового зала и т.д.).

Участники обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара, включающим нормативно-правовую и организационно-распорядительную документацию по сертификации и лицензированию.

Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.

Всем участникам семинара выдается Сертификат о прохождении курса обучения по теме семинара (лицензия АА № 002704 от 08.02.2010).

Посмотреть полную программу семинара и зарегистрироваться на него Вы можете на сайте: http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/14231.aspx.

Возможно корпоративное обучение (для сотрудников только Вашей компании) или специальные предложения для корпоративных клиентов.

 Организатор: Центр научно-технической информации
 Телефон: (812)331-8888 (многоканальный)
 Факс: (812)331-8888 (многоканальный)
 E-mail: interclient@cntiprogress.ru
 Сайт: http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/14231.aspx

 Добавил Anonymous 10-04-2010

Почтовые рассылки сервера Medlinks.ruХотите своевременно узнавать о медицинских событиях? Подпишитесь на почтовые рассылки сервера Medlinks.ru


Реклама

Мнение МедРунета
Какую сумму Вы лично потратили на платные медицинские услуги за последние 12 месяцев (помимо расходов, покрытых полисами медицинского страхования)?

Менее 6000 рублей (менее 100 USD)
От 6000 до 9000 рублей (100-150 USD)
От 9000 до 13000 рублей (150-200 USD)
От 13000 до 16000 рублей (200-250 USD)
От 16000 до 21000 рублей (250-300 USD)
Более 21000 рублей (более 300 USD)
Затрудняюсь ответить



Результаты | Все опросы

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Социальные сети

Реклама


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.