Главная    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы

· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное

· Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения

· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события

· Быстрый поиск
· Расширенный поиск

· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат

· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов


Объявления
 

Статистика


  Календарь медицинских событий Добавить событие

Показать события: · За этот день
· За этот месяц
· За этот год
Поиск события по дате:
 
Поиск по названию

Событие: Семинар "Маркетинг в медицине: теория и практика"


 Время проведения: с 17-05-2011 по 20-05-2011
 Место проведения: Россия, Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр., д. 36/40 (ст. метро
 Специализация: Организация здравоохранения
Описание события:
Программа семинара содержит следующие вопросы:

1. Современное состояние и перспективы рынка медицинских услуг: пациент сегодня и развитие рынка медицинских услуг; факторы, влияющие на принятие маркетинговых решений; использование возможностей взаимодействия между участниками рынка медицинских услуг (развитие платных услуг, работа со страховыми компаниями по программам ДМС и ОМС и др.).
Практикум: инструменты изучения мнения пациентов о деятельности клиники.

2. Использование, рекламы, средств массовой информации в конкурентной среде:
методы успешного продвижения медицинского учреждения для успешного продвижения на рынке – практический PR;
формирование положительной репутации клиники;
как создать эффективную рекламу (реклама, которая «продает»);
технологии продаж дорогих услуг (медицинских, сервисных и др.);
Практикум: годовое планирование рекламы. анализ рекламных объявлений и интернет-сайтов клиник.

3. Финансы и оценка ресурсного потенциала клиники:
анализ данных бухгалтерского и операционного учета, отчетности учреждения для принятия управленческих решений;
анализ эффективности использования ресурсов клиники; оптимизация расходов; поиск резервов;
развитие и способы практической реализации платной деятельности медицинской организации;
ценовая политика и формирование прейскуранта с учетом экономической ситуации;
привлечение и реализация дополнительных средств и инвестиций.

4. Составление бизнес-плана клиники (развитие отдела платных услуг): анализ внешней и внутренней среды организации; ближние цели, долгосрочные цели, планирование организационной структуры, управление человеческими ресурсами, маркетинговое ценообразование, разработка специальных программ.

5. Инструменты эффективного управления в современных условиях:
формирование «команды» клиники и управление службами (стиль руководства, подбор персонала, распределение обязанностей, построение партнерских отношений между руководителем и коллективом);
методы оценки и мотивации персонала: способы самомотивации руководителя и мотивации персонала; делегирование полномочий, психология внесения изменений;
выработка совместных стандартов медицинского и сервисного обслуживания (внутренний маркетинг);
взаимодействие специалистов по ведению пациентов, участие врача в процессе продажи услуг (составление плана лечения, возможность маневра в ценовом диапазоне, правильное общение с пациентом);
внедрение новых технологий менеджмента в деятельность медицинского учреждения; выявление потерь и оптимизация работы;
алгоритмы контроля на всех этапах: контроль за финансами, персоналом, материалами;
информационно-документальное обеспечение процессов управления, выбор компьютерной программы управления клиникой.

6. Эффективная регистратура:
взаимодействие служб и регистратуры;
функции и роль администратора-координатора деятельности медицинского учреждения;
активная продажа услуг администратором: владение информацией об основных услугах, оказываемых клиникой; информирование о стоимости услуг, условиях оплаты, особенностях работы со страховыми компаниями.

7. Обеспечение юридической и информационной безопасности клиники: юридические аспекты предоставления информации об услугах; юридическая защита от претензий пациентов; досудебное урегулирование конфликтов.

Участники обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.

Для участников семинара организованы ежедневные обеды и интересная культурная программа.

Всем участникам семинара выдается Сертификат установленного образца о прохождении обучения по теме семинара (лицензия АА № 002704 от 08.02.2010).

Посмотреть полную программу семинара и зарегистрироваться на него Вы можете на сайте: http://cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/13824.aspx.

Возможно корпоративное обучение (для сотрудников только Вашей компании) или специальные предложения для корпоративных клиентов.

 Организатор: Центр научно-технической информации
 Телефон: (812)331-8888 (многоканальный)
 Факс: (812)331-8888 (многоканальный)
 E-mail: interclient@cntiprogress.ru
 Сайт: http://cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/13824.aspx

 Добавил Anonymous 02-27-2011

Почтовые рассылки сервера Medlinks.ruХотите своевременно узнавать о медицинских событиях? Подпишитесь на почтовые рассылки сервера Medlinks.ru


Реклама

Мнение МедРунета
Как вы думаете: какова опасность распространения вируса оспы обезьян?

Высокая, это может привести к новой пандемии
Низкая, единичные случаи заболевания не несут глобальной угрозы
Затрудняюсь ответить



Результаты | Все опросы

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета



Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |

.

.


MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.19. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2025. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.